Часть 28

89 2 0
                                    

Я обожал загадки и запутанные истории, только если они не касались меня самого. «Это же было исключением» — именно так я решил, стоя в своём кабинете у окна, наблюдая за тем, как падают большие пушистые снежинки, создавая первые сугробы на тропах. Ещё одна зацепка, покуда на моей памяти был февраль.

Я уже обследовал свой стол, несколько комнат и проверил документы, тайно конечно, чтобы Себастьян не знал, хоть я и не понял, откуда взялось такое желание скрывать свои действия. Хотелось... Самому разобраться во всём происходящем со мной и внутри меня? Наверное, именно это определение подошло бы больше для объяснения собственного поведения.

Мои поиски дали мне определённые улики. Первым, что я выставил, был простой календарь с несколькими отмеченными датами, которые тянулись почти год и остановились на августе. А сейчас, как я мог полагать, был декабрь. Это показывало, что в моей памяти провал длиною почти в год, что было весьма печально, но я был бы не я, если бы опустил руки перед такой проблемой.

Дальше — больше. Контракты, переписка с важными людьми и тому подобное. Но ярче всех выделился контракт с мадам Морель и её супругом Адрианом, подписи которого не было, а значит переговоры состоялись только с ней. В памяти всплыло пухленькое лицо француженки, что-то дрогнуло в груди и голове и... ничего. Хотя я, право слово, ожидал новое восстановленное воспоминание и даже приготовил платок. Но, нет, так просто не бывает. Мне нужно было больше информации и улик, дабы всё восстановить. И казалось мне, отчего-то, что в памяти моей, которая нынче потеряна, было что-то важное. Слишком важное, чтобы даже на миг забыть о пропаже. Пускай у меня были другие дела, но мысли возвращались к моему календарю и догадкам.

Больше всего в этих ребусах я ненавидел то, сколько времени уходит на поиск мельчайших зацепок, но в то же время получал некое удовольствие от этих поисков. Проверка своих навыков, неудачи, успехи, результаты... Ступени моего развития. Моя личная эволюция, как Фантомхайва. Поиск ответов и виновников кипит у меня в крови уже не один век.

Тихий стук, который я узнавал по первым секундам, застал меня врасплох, хоть и был ожидаемым. Я вздрогнул, прикрывая глаза, а затем глубоко вздохнул, убирая календарь и договоры в ящик стола.

— Входи.

Едва улыбаясь, но почему-то мне который день казалось, что улыбка была натянута, и за ней скрывалось что-то совершенно противоположное, внутрь зашёл демон. В руках его был футляр от знакомой скрипки, отчего я вскинул бровь. Опять. Каждое утро уже как три дня, что я провожу в поисках, не имея почти ничего, он приходит ко мне и начинает играть, покуда я не могу найти силы и желания выгнать его.

Мы заменили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя