Не сказать, что два с половиной года прошли незаметно, такое просто невозможно, но пролетели довольно быстро за постоянной работой. За это время я смог поднять свою компанию на ноги и возвести новую линейку продукции — сладости, на радость детям, которые ещё больше стали любить «Фантом». Благодаря высокому качеству продуктов и игрушек компании, о «Фантоме» знали все. За редким исключением. Чаще всего из других стран. В Лондоне моя компания знатно нашумела.
Благодаря всё этой же компании, у меня появилось много связей в разных странах, особенно в Германии и России. Одна страна находилась в непосредственной близости, туда часто были поставки моего продукта, а с другой у меня был бизнес, тут уже они поставляли мне сырьё, впрочем не отказываясь от моего продукта. Весьма удобная система, кстати.
В общем-то, за эти два с хвостом года, мало что произошло. Интересного, по крайней мере.
Королева пока не использовала меня в больших делах, так разобраться с наркодилерами, как Цепного пса, канители с местью пока не было, только пару покушений, да и всё. Серые будни.
Из-за этого демон весьма скучал. Помогать ему я не спешил. Для меня это могло закончиться травматично, весьма. А рисковать собой, чтобы развлечь демона... Нет уж, увольте. Я в шуты не нанимался. Тем более в такие...
Но, к сожалению, а может к счастью, долго так продолжаться не могло, и вскоре мне пришло письмо от королевы, которое, обычно, не знаменовалось ничем хорошим. Первый маньяк.
Данный индивидуум, чья личность пока не раскрыта, вспарывал глотки своим жертвам и выбрасывал их тела в Темзу, повязав на руках белые ленточки с необычным узелком. Что примечательно, все жертвы были рабочими с одной фабрики, по производству и покраске тканей, откуда начали усердно сбегать рабочие, массово увольняясь. Естественно, мне предстояло вычислить убийцу и обезвредить его, любым способом, даже убийством. Или её, недооценивать женщин нельзя. Это я вам как бывшая девушка говорю.
Первым делом мы отправились к Гробовщику, который сразу же напоил нас чаем, в этот миг, как никогда раньше, напоминая заботливого дедушку, дабы осмотреть последнее прибывшее к нему тело. За подаренный смех (и съеденные печеньки с глазурью в форме косточки), нам это позволили сделать. А также предоставили некую информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы заменили друг друга.
Mystery / Thriller- Я не хочу возвращаться! - упрямо воскликнул мальчик. - Я не смогу! - Сможешь, но не хочешь. - хмыкнула я, сложив руки на груди. Сжав зубы, он кивнул, с упрямством, как у осла, смотря на меня. Не отступит. Я вздохнула и опустила руку на макушку сиз...