"И даже в кромешной тьме хороший человек сможет найти свет"
Летние каникулы пролетели незаметно. Пол лета семья Пауэл путешествовала по разным странам, Мэри совсем забыла о том, что совсем скоро ей и её семье предстоит переезд в Лондон, а юной Пауэл предстоит поступление в школу чародейства и волшебства - Хогвартс.
В предпоследний день каникул в дом Пауэлов прилетела красивая белая сова с маленькими черными крапинками, с письмом, прикрепленным к лапке. Мэри встала из-за стола отодвинув от себя пустую чашку из-под кофе и взяла сову в руки, открепив письмо. Увидев на письме герб Хогвартса, Мэри не сделала улыбки, хотя и жутко волновалась, открывая его.
Родители с поддельным интересом наблюдали за дочкой, желая узнать ответ директора о поступлении в Хогвартс.
— Я поступила! — на глазах Мэри выступили слёзы счастью, она радостно прокричала эти слова, потому что желала учиться в этой школе, познакомиться с братом, узнать правду о своей маме.
— Поздравляем, милая, — мать встала из-за стола и подойдя к счастливой дочери, обняла её, тепло улыбаясь.
Отстранившись от матери, Мэри ловко достала печенье для сов и дала красивой птице печеньку. Та приняла её, и когда доела, благодарно ухнув, улетела.
Мэри быстро поднялась в комнату, не замечая грустного вздоха матери, она не хотела расставаться с дочерью, Лукас положил свою ладонь на её, поддерживая и та мягко улыбнулась.
В суматохе Пауэл несколько часов собирала чемодан небольшой и довольно лёгкий. Она знала, что ей нужно покупать школьную форму, книги и многое другое, но, к счастью, мама обрадовала её, сказав, что они с отцом купят всё необходимое.
День пролетел очень быстро, Мэри была счастлива и чуть ли не прыгала под дому, заряжая мать и отца оптимизмом.
Как жаль, что юная ведьма не знала, что ждёт её дальше.
Заканчивая список то, что нужно купить, Пауэл радостно улыбнулась, складывая пергамент и закрывая чернильницу.
Сон пришел слишком быстро, Мэри не успела понять, как заснула, читая старые, но интересные книги.
А с её губ, даже во сне не сходила радостная улыбка.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...