Эстетика Мэри от seelenlosss.
Вернувшись домой, в родной город — Париж, Мэри зашла в дом со счастливой улыбкой на губах, вдыхая родной запах корицы и ванили.
— Мэри, детка, мы так соскучились! — раздался звонкий голос матери и Пауэл улыбнулась шире, обнимая шатенку с бледной, почти белой кожей и блондина с темными глазами.
Наконец-то она дома. Наконец-то она может отдохнуть.
Весь учебный год Мэри преследовали кошмары, каждую ночь, каждую секунду, когда она закрывала глаза, то видела перед собой мужчину с серебряными волосами, который говорил ей о том, что она его дочь, его наследие. Он пугал девушку, а ночами показывал, как хочет уничтожить магов, которые заточили его в камне, где он провел множество лет и говорил, что совсем скоро выберется. Для этого нужны лишь пешка и кровь, которая течет по его венам. После этого он рассказал ей про девушку, которая является его дочерью.
К концу года, к счастью, кошмары Мэри прекратились и она позабыла этого мужчину и его угрозы и слова.
— Ты так выросла за этот год! — проговорила с французским акцентом женщина, тепло улыбаясь, а Мэри мотнув головой, отогнала от себя мысли о странной мужчине.
Девушка отстранилась от родителей, взглянула сначала на мать, которая улыбалась, но в глазах её читалась волнение, потом на отца, который уткнулся в свежий выпуск газеты.
Мэри достала из кармана уменьшенный заклинанием чемодан и волшебную палочку. Произнеся два слова и взмахнув палочкой, чемодан вновь стал своего обычного размера.
Пауэл краем глаза заметила, как отец с матерью переглядываются и нахмурила темные брови, но не проронила ни слова, ожидая чего-то.
— Мэри, милая, у нас с отцом есть к тебе серьезный разговор, — голос матери стал тусклым и холодным, а улыбка вовсе исчезла с бледно-розовых губ.
— Что-то случилось? — нервно закусив нижнюю губу, спросила Мэри, пытаясь понять, что произошло и почему у родителей настолько серьезный и сосредоточенный вид.
— Всё вечером, а сейчас предлагаю тебе помочь мне с приготовлением ужина, — женщина вновь улыбнулась, чтобы не беспокоить дочь своими словами, чтобы та не переживала, но эта улыбка лишь насторожила юную Пауэл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
ФанфикПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...