Выходные подобрались незаметно, будни полностью поглотили Мэри, но она была не против, потому что только так могла не думать и спокойно спать по ночам после длинного увлекательного дня. За неделю девушка сблизилась с Гарри и Лэндоном, они вместе учили его простейшим заклинаниям в выручай-комнате, Северус же на эту неделю куда-то пропал, но никто, кроме, Мэри не был удивлен этим и каждый раз, когда Пауэл приходила к Северусу, его покои были закрыты.
С Драко дела обстояли довольно напряжено. Девушка дала ему шанс и он был рад, но его что-то тревожило, хотя каждый раз говорил будто всё у порядке, но Мэри видела его насквозь.
За окном светило яркое осеннее солнце, которое радовало всех своим теплом. В коридорах Хогвартса было много учеников, которые спешили в Хогсмид за покупками со своими друзьями.
Мэри сидела на подоконнике одного из огромных окон, читая книгу по защите от темных искусств.– Привет, – раздался голос рядом, и Мэри повернула голову, отрываясь от чтения и встречаясь с зелёными глазами.
– Привет, Гарри! – тепло улыбнулась девушка брату и спрыгнув с подоконника, обняла Поттера, заставляя его улыбнуться.
И только, когда Пауэл отстранилась, она заметила рыжую макушку. Рон всё это время стоял позади и наблюдал за ними, от этого было немного неловко.
– Привет, Рон. – сказала она парню и тот хмуро глядя на неё, ответил тем же.
– Идёшь в Хогсмид? – спросил Гарри, девушку, поправляю круглые очки на носу.
– Да, жду Панси и Драко, она должна подойти с минуты на минуту, – ответила Пауэл.
– Хорошо. – Мэри заметила, как Поттер напрягся при упоминании Малфоя, но заставил себя успокоиться и улыбнуться уголками губ. – Будь осторожна.
– Я сама осторожность, – рассмеялась она, заставляя этими словами улыбнуться брата шире.
– Готова? – раздался приятный звонкий голос позади и Мэри обернулась, встречаясь с горящими карими глазами брюнетки. Панси была одета в джинсы и изумрудный теплый свитер, и ботинки, на плече у неё висела коричневая небольшая сумка, волосы девушка заплела в тугую косу на бок.
– Всегда готова! – ответила девушка и обняла подругу, вдыхая запах сладких фруктовых духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...