Следующая неделя проходила для Мэри как в тумане: подъем, завтрак, уроки, тренировка с Гарри, пару часов за обучением в библиотеке с Лэндоном.
Каждый день Мэри видела Драко в компании Астории Гринграсс, которая казалось бы с виду была идеальна во всём, но Пауэл она жутко бесила своих мягким голосом и искренней улыбкой. Она слишком часто прижималась к Малфою, будто невзначай касалась его руки своей и не отходила от ни на шаг. И чтобы не видеть этой картины, Мэри уходила из большого зала первой, ссылаясь на то, что ей нужно позаниматься, так как она многое не понимает. Гарри и Лэндон, а уж тем более Панси слабо верили ей, но никто из них не решался задать вопрос про Драко, потому что последний раз не закончился ничем хорошим...
– Я выучил всё теорию, Мэри, может пора переходить к практике? – устало спросил Лэндон, захлопывая учебник и убирая его.
– Хорошо, идём в выручай-комнату, – сказала Мэри, поднимаясь из-за стола и пытаясь выглядить как можно увереннее, но ей очень сильно не хотелось идти в выручай-комнату, где они с Драко часто бывали, она не хотела думать о нём, но ничего не получалось. Мэри понимала, что Малфой за эти месяцы стал ей ближе, чем друг, иначе как можно было оправдать её ревность, которая была абсолютно не дружеской.
– Гарри пойдет с нами, – предупредила Лэндона, хотя итак знала, что друг не будет против Поттера, с которым он отлично поладил.
– Конечно.
***
Уже через некоторое время, друзья были в Выручай-комнате, которая напоминала Мэри о Драко, а ведь она знала, что так и будет, но всё равно пошла сюда, наплевав на себя.– Мэри, – позвал Гарри и Пауэл подошла к нему.
Быстро рассказав Лэндону теорию, она показала ему, какие движения нужно совершать палочкой и о чём думать и вновь встала рядом с Поттером, давая парню попробовать вызвать патронуса.
– Экспекто Патронум! – выкрикнул Лэндон уверенно, и из его палочки появился голубой луч, который вскоре преобразовался в орла.
– Потрясающе, – восхищенно, прокомментировала Мэри, радуясь за друга. – Ты молодец, Лэндон! – похвалила она его, улыбаясь.
– Да, Мэри, права не у каждого с первого раза получается вызывать патронус, – подхватил Гарри, с улыбкой на губах, глядя на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...