Глава XXIII.

105 12 0
                                    

– Можно? – постучав в дверь, спросил Драко, просунув голову в дверной проём.

– Конечно, заходи, – ответила Мэри, сжимая в руках наполовину прочитанную книгу, который дала ей Нарцисса, сказав, что она просто обязана её прочитать. И женщина не ошиблась, потому что главная героиня была очень похожа на неё, со схожей историей и судьбой.

За окном стояла глубокая ночь, свет серебряной луну проникал в комнату, падая на кровать, на которой сидела Мэри.

Драко прошел в комнату и сел рядом с Мэри. Он был одет по-домашнему: в серые штаны и изумрудную толстовку, платиновые волосы находились в непривычном для Пауэл беспорядке и не были уложены, как обычно.

– Не спится? – улыбнувшись, спросила Мэри, нарушая тишину в комнате.

–Я всегда плохо сплю и мне крайне трудно заснуть, – честно ответил Драко, чем поразил Мэри, и пожал плечами.

– Расскажешь почему? – с любопытством, спросила Пауэл, отложив книгу на тумбу и придвинувшись к Малфою, сложила ноги по-турецки.

– Кошмары, – кратко ответил он, опустив голову вниз и рассматривая свои босые ноги.

– Прости, мне не стоило спрашивать, – сказала Мэри полным сожаления голосом, ей было стыдно за своё любопытство, но она ничего не могла сделать с собой, оно было сильнее неё.

– Я обещал тебе больше не лгать, Мэри и отвечу на твой любой вопрос, – на удивление Мэри, ответил Драко подняв голову и встретившись взглядом с изумрудными глазами.

– Расскажи что-нибудь о себе, что угодно, я хочу узнать тебе лучше, – попросила Мэри, мягко улыбнувшись и похлопав Драко по колену.

– Ты итак знаешь меня лучше всех в Хогвартсе, – хмыкнул он, лукаво улыбнувшись.

– Серьезно? А не знаешь, почему? Может потому что ты уедешь себя как последняя задница, отталкивая всех, кто хочет помочь? – рассмеялась Мэри, заражая Драко своим смехом.

– Хорошо. Я расскажу тебе кое-что о себе, – перестав смеяться, сказал Драко, поднимая босые холодные ноги и садясь в точности, как Мэри.

– Почему у тебя всегда такие ледяные руки и ноги? – нахмурила брови девушка, задавая вопрос, едва Драко коснулся её ноги, облаченной в теплый носок своей босой и холодной, как лёд.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя