Глава XXIX.

95 5 5
                                    

Эстетика Астории Гринграсс

- Вот ты где, Драко, я совсем заскучала без тебя, - раздался приятный голос и Мэри нахмурилась, наткнувшись взглядом  на девушку с серебристыми волосами, которая стояла за спиной Малфоя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот ты где, Драко, я совсем заскучала без тебя, - раздался приятный голос и Мэри нахмурилась, наткнувшись взглядом на девушку с серебристыми волосами, которая стояла за спиной Малфоя. Выглядела, надо заметить, она идеально, наверное, даже Панси, могла ей позавидовать. Астория Гринграсс непонятно как попала на факультет Слизерин. Она всегда была мила со всеми, даже чересчур и помогала также всем и это было удивительно.

«Почему она не на Гриффиндоре?» - часто саму себя спрашивала Мэри, но ответа не находила и даже сейчас, когда девушку стояла рядом с ней и обращалась к Драко, уперев руки в бока, на её губах сияла милая улыбка.

- Я занят, Астория, - почти грубо ответил блондин, обернувшись к Гринграсс и колко взглянул на неё.

- А, что скажет твой отец, если узнает, что ты снова проводишь время с ней, - она прищурила глаза, кидая брезгливый взгляд на Пауэл и её милая улыбка превратилась в дьявольскую ухмылку.

Мэри удивлённо вскинула брови, теперь отчётливо понимая, почему эта девушка попала на Слизерин. Очевидно, ей тоже было выгодно выйти замуж за Малфоя, также как и Люциусу, чтобы его сын вышел за неё.

- Тогда твои родители точно также узнают, как ты проводишь время наедине с другим, когда ты согласилась на свадьбу со мной и должна посвящать всё своё время мне и только мне, чтобы я чудесным образом влюбился в такую стерву, как ты, - теперь настала очередь Драко победно ухмыляться, потому что глаза Гринграсс расширились от удивления, а сама она, кажется, потеряла контроль на собственными эмоциями и просто не знала, что ответить Малфою, открывая и закрывая рот, будто рыба, выброшенная на берег.

- Мистер Малфой не даст тебе быть рядом с ней, - тяжело вздохнув, сказала она Драко, и Мэри была готова поклясться, что услышала в её голосе сочувствие.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя