Глава XXXII.

87 7 0
                                    

Мэри так и не смогла заснуть этой ночью, она смотрела в окно, на Гарри, который спал рядом, мирно сопя  в подушку и понимала, что он ни в чём не виноват, его обманывали также, как и её, но легче от этой мысли не становилось.

– Мисс Пауэл? – раздался взволнованный женский голос и Пауэл узнала по ноткам тревоги мадам Помфри, которая всегда обо всех заботилась и волновалась, как за собственных детей. Это было приятно, но порой её вопросы становились слишком личными и болезненными.

– Доброе утро, мадам Помфри, – натянув на губы вежливую улыбку, проговорила брюнетка хриплым голосом.

– Ох, милая, я так переживала. – она подошла к небольшому столу, где стояли зелья и начала что-то искать среди них. В её голосе слышалось облегчение. – Юный мистер Малфой очень беспокоился о вас и он убедил меня просканировать вас, чтобы определить, что за заклинание было на вас использовано, –  продолжила она, не глядя на Мэри.  В глазах той застыли слёзы, а сердце бешено заколотилось в груди, готовое вырваться из груди при одном лишь упоминании Драко и если бы женщина сейчас смотрела на неё, она бы непременно разрыдалась, но не сейчас, она пообещала себе быть сильной и будет стараться изо всех сил.

– Мне очень нужно попасть на соревнования по квиддичу. Могу ли я уже идти? – сменила тему зеленоглазая, медленно вставая с кровати и чувствуя, как болят напряжённые мышцы.

– Профессор Снейп запретил выпускать тебя до тех пор, пока сам не поговорить с тобой, – целительница наконец повернула голову, встречаясь с изумрудными глазами, в которых плескался океан боли и злости.

– Северус Снейп заботится о тебе и обо всех своих студентах, – добавила она и Мэри тяжело вздохнула, успокаивая бушующие сердце и пульс.

– Мне не нужна его забота, – выплюнула Пауэл и её слова были насквозь пропитаны ядом, а в глазах загорелся недобрый огонь.

Мэри чувствовала, как внутри всё трепещет, как что-то желает вырваться наружу, но Пауэл сдерживается, снова.

Гарри всё ещё спит, не слыша, что происходит совсем рядом и Мэри бесконечно этому рада, потому что объяснять что-либо ему она бы точно не стала.

– Извини, но я ничего не могу сделать, Северус твой декан и он решает, что нужно делать, а что нет и ты должна слушаться его,– ответила женщина, сведя брови к переносице и в её глазах слизеринка разглядела разочарование.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя