Глава XV.

217 38 0
                                    

Арт от великолепной Anna_and_Lina 💚

Мэри кивнула, смотря на серьезное и невозмутимое лицо Снейпа, а после он обведя глазами зал, будто искал кого-то посмотрел на Поттера и не говоря ни слова пошел к выходу из зала, Пауэл последовала за ним, чувствуя как за ними пристально наблюдают ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэри кивнула, смотря на серьезное и невозмутимое лицо Снейпа, а после он обведя глазами зал, будто искал кого-то посмотрел на Поттера и не говоря ни слова пошел к выходу из зала, Пауэл последовала за ним, чувствуя как за ними пристально наблюдают несколько пар любопытных и обеспокоенных глаз.

Протискиваясь через толпы учеников, Мэри пыталась нагнать Северуса, который, словно лёгкий пух пролетал сквозь толпу, в отличии от слизеринки, которая то и дело путалась в подоле своего платья и наступала на него.

Но спустя несколько минут мук, Мэри выбралась из зала.
Обернувшись она  поймала на себе странный взгляд Альбуса Дамблдора, который смотрел на неё из под очков-полумесяцев.
Проигнорировав этот взгляд, Мэри поежилась, словно от холода и обвела взглядом зелёных глаз зал, сталкиваясь с непонимающим и даже грозным взглядом Драко Малфоя, который нахмурив брови, смотрел прямо в её глаза, держа руки в карманах черных брюк, и в одном из них , Мэри было точно в этом уверена, он прятал волшебную палочку. Гарри и Гермиона пристально смотрели на неё, и в их глазах читалось непонимание и явное неодобрение того, что она пошла со Снейпом, Гарри не доверял ему, как и Гермиона.

– Мисс Пауэл!  – шепотом крикнул Северус позади и слизеринка вздрогнула, испугавшись, но быстро придя в себя, подняла подол платья, чтобы не наступить на него и окончательно ушла из зала, закрыв за собой дверь.

Встав рядом с профессором зелий, Пауэл бросила на него вопросительный взгляд, который он проигнорировал, доставая палочку из мантии и направляя её на не успевшую ничего понять слизеринку, произнеся какое-то заклинание твердым уверенным голосом, он вновь убрал свою палочку, а Мэри почувствовала, как её одежда становится другой, платье превратилось в черные джинсы и изумрудный свитер, неудобные туфли превратились в темные кеды, а через секунду на плечи легла достаточно тяжёлая джинсовая куртка.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя