- О чем ты, крестный? - Драко нахмурил брови, глядя на Северуса, который снова что-то им не договаривал.
Снейп тяжело вздохнул будто не хотел рассказывать им ничего, но знал, что так или иначе они узнают обо всём.
- На днях твоего брата по отцовской линии приговорят к поцелую Дементра, - выпалил Северус, потирая переносицу. Ему было это также неприятно говорить, как и слышать Мэри.
Нет, Питер был не плохим парнем, но крайне несдержанным и импульсивным, а плюс к этому добавить магию четырех стихий. Его последняя выходка в школе Дженвиль* стало решающей. Он весь третий(последний) этаж и благо, что никто сильно не пострадал, если не учитывать переломы, вывихи и ссадины.- В смысле брат? Ещё один? - Мэри не сдержала истерической усмешки, шокировано глядя на профессора.
Драко, казалось бы не удивлен, потому что его взгляд абсолютно непроницаем, он смотрит на Снейпа пустыми серыми глазами, сложив руки на груди.
- То есть сегодня моего брата, которого я даже не знаю и не подозревала о его существовании, почти что приговорят к смерти, а вы говорите мне об этом сейчас?! - голос предательски сорвался на отчаянный крик. Если Мэри думала, что хуже не может быть, то оказалось может.
- Как давно вы узнали? - добавляет уже тише, жаждя узнать ответ на вопрос на заданный вопрос.
- Это не столь важно сейчас. Есть время, чтобы попытаться вытащить его оттуда, но вряд ли его приемные родители будут согласны на это, - ответил Северус ещё больше раздражая Мэри своими словами. Её щеки пылали, точно также, как и невозможно яркие зелёные глаза, зрачки которые опасно расширились.
- Я не знаю его, но не позволю причинить ему боль, если он на самом деле мой брат, хотя это тоже не важно. Он всего лишь человек, всего лишь подросток, у которого куча проблем из-за неконтролируемой магии, - уверенно заявила Пауэл, но в её голосе была различима грусть. Она уже не знала кому и во что верить. Это было больно, но сейчас не до страданий.
- У нас есть ещё пять часов до его суда, - предупредил, нежели успокоил Снейп, чувствуя свою вину. Узнал он об этом ещё в тот день, когда Гарри и Мэри объединились и она узнала всё о себе, что скрыла Лили Эванс. Он хотел рассказать, но все пошло не так, как он хотел. Мэри была не готова к этому, но не сказать он тоже не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...