Глава XXX.

93 7 5
                                    

– Что с ними, Мерлин побери, такое? – поднимаясь на ноги, недовольно спросил Драко у Северуса, отряхивая свою одежду.

– Они связаны. Разве Мэри не рассказывала тебе о том, какие воспоминания  я ей показывал? – встав рядом, задал вопрос Северус, глядя на крёстного.

Гарри и Мэри медленно опустились на пол, и ключ на шее Поттера исчез. По щекам Пауэл скатывались слёзы, а глаза были закрыты, гриффиндорец крепко держал сестру за руку, также не открывая глаз.

Драко бросился к Мэри, но Снейп его остановил, схватив за руку, за что и получил удивлённый непонимающим взгляд Малфоя.

– Это вообще нормально, Северус? Дай мне помочь ей или сам помоги! – рявкнул парень, грубо вырывая свою руку из захвата Снейпа.

– Она узнала, что так давно хотела, Драко, теперь ей поможет только время, – с отчаянием и некоторой грустью в голосе, пояснил профессор, глядя на собственную дочь, которую не смог сберечь от боли, точно также, как и саму Лили и от этого было так противно и гадко на душе, что просто хотелось выть волком, но Северус держал себя в руках, как и всегда, скрывая все чувства и эмоции под маской ледяного безразличия, но боль и отчаяние в глазах было скрыть невозможно.

– Северус, я ни черта не понимаю! Может объяснишь? Или дальше будешь продолжать молчать и ждать «лучшего момента»? – пытаясь понять, что происходит, взревел Малфой, сверкая серебристыми глазами.

– Гарри её ключ к правде, и она узнала всю правду, которую от неё скрывал её по просьбе Лили Эванс – её матери, – пояснил Северус, но от этого для Драко всё стало  только запутаннее.

– Так вот, почему отец манипулировал мной с помощью маленького ключа с драгоценными камнями – нефритами, – неожиданно понял Драко, прокручивая в голове слова Люциуса Малфоя, который он сказал ему, когда объявил, что тот должен жениться на Астории Гринграсс, иначе его маленькая девчонка со странной семейкой пострадает.

– Люциуса не изменит ничего и никто, – покачав головой, сказал Снейп, вспоминая тот самый ключик, про который сказал Драко. В этом ключе была заключена много лет назад часть тёмной магии Мэри, но Люциус, вероятно, толком ничего не понял и считает, что сможет управлять с помощью него Пауэл.

– Пояснишь? – вскинув брови, спросил Драко, но Северус покачал головой и кивнул в сторону Гарри и Мэри.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя