Глава XXXVII.

94 7 5
                                    

Наткнувшись на черного, как смоль, огромного волка и рыжеволосую испуганную девушку, которая рыдала, громко всхлипывая, Мэри и Драко замерли на месте, глядя на Лэндона, который рычал и скалился, обнажая острые клыки. В его глазах не было ничего от Лэндона, в них отражалось только желание перегрызть рыжеволосой глотку. Он подбирался всё ближе к девушке,заставляя её всё сильнее вжиматься в стену и дрожать от страха. Мэри даже показалось, что она вот-вот упадет в обморок, но этого не произошло. Выйдя вперёд, Мэри не сводила глаз с волка, который мгновенно перевел взгляд на неё, рыча громче, настораживающе.

– Лэндон, – позвала Пауэл, ощущая пристальный прожигающий взгляд Драко за спиной, но игнорируя его. Она сама не понимала, зачем сделала это, но отчего-то верила, что друг её не тронет.

Она выставила руку вперёд к волку, тот рыкнул громче, Пауэл услышала позади шорох, не глядя, понимая, что Драко достал палочку.

Волк метнулся к Малфою, но Мэри переградила ему путь, не позволяя накинуться на дорогого человека. Медленно опустившись на колени, девушка дала понюхать ему свою руку, чтобы тот узнал её по запаху, но тот снова зарычал. Девушка, стоящая у стены, всё также рыдала, не понимая, что происходит. Страх парализовал её тело.

Драко нацелил палочку на Лэндона, тот, видимо, заметил это и попытался снова кинуться на Мэри, но на этот раз она не смогла удержать его и он встав на задние лапы, оттолкнул её, впиваясь когтями в живот и ребра. Она зашипела, но не в силах сдержать боль, закричала, прижимая к животу и рёбрам руку и подняв её, она увидела кровь. Она грустно усмехнулась, глядя, как в глазах волка читается страх и сожаление, но в этот момент Драко прошептал заклинание и Лэндона отбросило к противоположной стене, заставляя рыжеволосую кричать.

Малфой подбежал к Мэри, на его лице читалось волнение, она попыталась подняться на ноги, но Драко не дал ей этого сделать, уложив на свои колени её голову и прошептал заклинание, едва касаясь исполосованной острыми когтями ребер и груди. Кровь вмиг пропитала зелёную порванную кофту, превращаясь в почти чёрную. Паэул почувствовала, как раны стягиваются  и облегчённо выдохнула, а после вдохнула воздух полной грудью.

Раны полностью затянулись, но её грудина и живот были в крови, также как и кофта. Свправа раздались шаги, Драко насторожился хмуря брови и не раздумывая, снял с себя мантию, оставаясь в серой рубашке и черных брюках, накинул её на плечи Мэри и помог подняться, быстро растёгивая её. И спустя мгновение на них смотрели пристальные, настороженные взгляды. Впереди стоял Дамблдор, а чуть позади него Северус, Макгонагалл и другие преподаватели.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя