Северус провел всю ночь не сомкнув глаз, он думал, много думал, его терзали собственные мысли. Та правда, которую он, Джеймс Поттер и Лили Эванс пытались так упорно скрыть, чтобы никто никогда не добрался до неё, пошатнулась, став неустойчивой и хрупкой. Столько было потрачено сил, магии и времени на это, сколько крови и пота было пролито – одному Мерлину известно.
Ближе к утру, когда наколдованый Темпус показал три утра, послышалось тяжёлое дыхание, заставляющее Снейпа окончательно проснуться и нахмурить брови, сведя их к переносице.
Неожиданно комнату, в которой находился он, Северус, и мальчишка-оборотень окатил мощный поток магии, который прошел через каждую клеточку тела, будто миллионы тончайших и острых иголок пронзили его одновременно и слишком быстро.– Нет! Нет! Не-е-ет! – закричал мальчишка, не открывая глаз, ворочаясь на кровати и Северус понял,что не зря у него есть привычка ставить заглушающее и запирающее в любой ситуации.
Мужчина понял, что происходит с ним ещё вчера и это его отнюдь не радовало, потому что как только к нему вернутся воспоминания и его полная магия, он будет учиться в Хогвартсе, вместе с Мэри, Поттером и остальными, которые могут добраться до правды, задавая бесчисленное множество вопросов.
Ведь он не просто оборотень, он анимаг и сильный волшебник по своей сути, а это делает его опасным.
Тяжело вздохнув, Северус попытался сосредоточиться и ворваться в сознание мальчишки, но ничего не вышло. Его родовая магия была слишком сильна для полукровки Снейпа, она защищала его.
***
Ранним утром, когда Мэри сидела за столом в комнате, делая домашнее задание, в комнату ворвалась белая сова со светлыми коричневыми пятнышками на спине и крыльях. Когда она залетела в комнату, через открытую форточку, Мэри заметила в её лапках письмо.
Девушка удивилась почте, но всё же взяла его в руки, разворачивая пергамент, на котором были аккуратно выведены слова. Этот почерк принадлежал матери и Пауэл невольно улыбнулась, вспоминая родителей и их улыбки и также счастливо улыбаясь, Мэри читала письмо, в котором родители писали о том, что всё хорошо и новая работа нравится отцу больше прежней и он доволен, а дальше были бесконечные наставления и слова любви, которые писала наверняка мама – подумала Мэри. В конце был написан адрес их нового дома и вновь слова любви и пожелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
ФанфикПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...