Глава III.

361 65 3
                                    

Ruelle - Live like legends

Начало нового, но уже учебного дня Мэри встречала вместе с рассветом, наблюдая, как вдали встаёт солнце, как первые лучи попадают на её лицо, заставляя щуриться.

Но вскоре Мэри пришлось уйти с астрономической башни, чтобы не быть пойманной.

В своих изумрудных пологах спят, Панси и девушка имя которой Мэри не знает.

Вчера был довольно странный и сложный день, но кто знает, может сегодня он будет сложнее?

Мэри уже была одета в школьную форму, надо отметить, что ей шел зелёный, он делал её глаза ярче, выделяя их, темные волосы были распущены, а по бокам заколоты.

Первым уроком было зельеварение, как поняла Пауэл и оно проходило совместно с факультетом гриффиндорцем, в который входил Гарри Поттер — её брат, который даже не знал о её существовании.

Услышав что кто-то завозился на кровати, закрытой пологом, Мэри повернула голову, смотря как Панси встаёт с кровати, потягиваясь.

— Доброе утро, Панси, — говорит Мэри, вставая со своей уже убранной кровати.

— Как оно может быть добрым, если сегодня начинаются занятия? — проныла Панси, заставляя Мэри улыбнуться.

— Возможно, ты и права, — ответила Пауэл, когда Панси начала приводить себя в порядок с помощью магии.

Когда Паркинсон была готова, они вместе пошли на в большой зал на завтрак.

Далее они встретили Драко, который был не в хорошем расположении духа и огрызался со всеми.

Завтрак прошел вполне неплохо, не считая едких шуточек Малфоя.

Далее было зельеварение, которые было ужасно скучным, так как Мэри знала тему. Профессор Снейп рассказывал об опасности любовного зелья, что мало интересовала увлеченную Гарри Поттером Мэри, которая не сводила с парня взгляда и кажется, прожгла в его затылке дыру, но он, будто не замечал её взгляда, да и вообще ничего, развлекаясь с Уизли.

— Очередная фанатка Золотого мальчика? — раздался голос Малфоя прямо над ухом и Мэри подпрыгнула на месте, чувствуя, как от неожиданности участилось сердцебиение.

Пауэл непонимающе посмотрела на Драко, который самоуверенно смотрел на Мэри.

— Фанатка Поттера, говорю, — повторил Малфой тихо, поняв, что зеленоглазая не имеет ни малейшего понятия о том, какие прозвища здесь у Поттера.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя