Глава VII.

317 52 3
                                    

Гарри медленно вздохнул, наблюдая за тем, как дрогнули плечи по его руками.

Гриффиндорец повернул Мэри лицом к себе. Она смотрела в пол, в одной руке сжимая письмо, а во второй палочку с Люмосом. Её голова была опущена, а взгляд устремлён в пол.

— Мэри? Ты как? — тихо, практически бесшумно спросил Гарри, чувствуя свою вину за то, что привел Пауэл сюда, но если она его сестра, то она была обязана знать.

Она не ответила, лишь сделала шаг вперёд, протягивая руки и обнимая Поттера, плача ему в грудь. Она не знала, почему плачет, может это просто острое отчаяние с безысходностью, а может нечто другое?

Гарри сначала опешил, но после обнял слизеринку, гладя по каштановым волосам.

****

Гарри и Мэри вернулись в Хогвартс за полночь, когда в коридор уже не было абсолютно никого и даже смотритель Филч с Миссис Норисс спали в своих покоях.

— Спасибо за кусочек правды, Гарри, я постараюсь найти то о чём сказано в письме отца, но пока у меня нет никаких предположений, — грустно сказала Мэри, обнимая себя за плечи, глаза Пауэл были красными и опухшими от слез.

— Нет, Мэри, мы найдем это вместе, — на губах Гарри появилась мягкая полуулыбка, которая успокаивала, а внутри становилось тепло.

— Спокойной ночи, сестрёнка, — Гриффиндорец коротко обнял Мэри, прошептав эти слова ей на ухо и отстранившись, ушёл, видя как на губах Мэри скользит почти незаметная улыбка.

— Спокойной ночи, Гарри.

****

— Альбус, зачем ты скрываешь от Гарри и Мэри правду? Они обязаны знать о себе всё, — раздался недовольный голос Макгонагалл, а голубые глаза уставились на директора, стоящего у окна, к ней спиной.

— Они не готовы, Минерва, ещё слишком рано. Когда придет время, они узнают всё, что хотят.– ответил старик, не оборачиваясь. Женщина глубоко вздохнула, совершенно не понимая директора, но она верила ему и эта вера непоколебима до сих пор.

— Тебе лучше знать, Альбус, но боюсь, в этом году будет ещё больше приключений, чем в прошлом. — оповестила и так знающего это Дамблдора.

Старик обернулся, смотря на женщину из-под очков в виде полумесяцев, его взгляд был каким-то таинственным и странным.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя