♪Twenty one pilots – Chlorine
Новый день встретил Мэри неудачами. Её любимая рубашка порвалась на части, и восстановить её она не смогла, далее её книжки посыпались прямо перед входом в класс и на неё накричал Снейп, который явно был не в настроении, как и всегда.
Но первый урок всё же закончился и Мэри буквально вылетела из кабинета, позабыв о Панси, которая была увлечена разговором с Блейзом Забини — очаровательным, по словам Панси, мулатом, у которого была обворожительная улыбка, снова же по словами Паркинсон.
Зайдя в туалет для девочек, Мэри не заметила гриффиндорку, которая стояла у раковины и девушки стукнулись лбами, девушка, которая, как оказалось являлась Гермионой Грейнджер — лучшей подругой Гарри Поттера, зашипела, и Пауэл ждала гневного возгласа и злости, но этого не последовало.
— Извини, я тебя не увидела. Ты так спешила куда-то, что-то случилось? — мягко сказала кареглазая гриффиндорка, потирая лоб.
Мэри не смогла сдержать улыбки.
— Нет, ничего не случилось. Просто сегодня я, кажется, встала не с той ноги, — ответила Мэри, переминаясь с ноги на ногу.
— О. Это мне знакомо. Я, кстати, Гермиона Грейнджер, — представилась девушка, решительно протянув Мэри миниатюрную руку.
— А я Мэри Пауэл. Приятного познакомиться, Гермиона, — Зеленоглазая нерешительно пожала руку гриффиндорки, которая пристально смотрела на неё.
— Ты напоминаешь мне моего друга. Не знаю чем, но у вас есть некоторые сходства и я бы назвала вас родными, если бы не знала, что родители Гарри погибли, а кроме Сириуса Блэка у него никакого нет, — сердце Мэри сжалось, когда она услышала предположения Гермионы, которая всегда говорила то, что думает, но расслабилась, поняв, что гриффиндорка шутит.
— Ты попала на Слизерин? Но почему? Мне кажется, что ты вовсе не как они. Ты добрая, милая, дружелюбная, а не хитрая и скользкая, как змея, — нахмурив брови произнесла Гермиона, внимательно смотря в зелёные глаза, где отражалось непонимание.
— Почему все так считают? Я думаю, что возможно, некоторые на этом факультете имеют отнюдь не прекрасные характеры, но они совсем неплохие, — серьезно ответила Мэри, искренне не понимая, почему все так относятся к факультета Слизерин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanficПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...