Глава XXI.

116 9 6
                                    

эстетика Драко Малфой

Утро нового дня встретило Мэри головной болью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро нового дня встретило Мэри головной болью. Девушка кое-как разлепив глаза, встала с кровати и привела себя в человеческий вид. Сегодня было воскресение, а значит они с Драко отправятся к человеку, который должен открыть Мэри всю правду.

– Ты чего так  рано встала? – раздался сбоку сонный голос Панси. Пауэл обернулась, кладя расчёску на место и убирая волосы в хвост.

– Хочу прогуляться по запретному лесу, Драко пообещал вчера  устроить экскурсию, – ловко слукавила Мэри, пожав плечами и тепло улыбнувшись подруге, которая сейчас выглядела далеко не идеально, как всегда, а даже забавно с гнездом на голове и размазанным макияжем по лицу, а синяки от туши под глазами делали её пандой, потому улыбки сдержать было невозможно.

Панси хитро глянула на неё, на её пухлых губах растянулась подозрительная улыбка, в карих глазах заплясали огни.

– Драко – мой друг, Панси, не нужно на меня так смотреть, – покраснев, ответила Мэри, понимая намек подруги.

– Конечно, о чём речь, ты только его подруга! – рассмеялась девушка, в её голосе ясно слышался сарказм.

– Он мне точно такой же друг, как и Лэндон! – чувствуя, как краснеет сильнее, воскликнула Мэри, не понимая своего странного поведения и глупой улыбки.

– Как скажешь, – хмыкнула Панси и вновь положила голову на подушки, измученно вздохнув. – А сейчас я хочу поспать.

– У кого-то была веселая ночка с тем пареньком из Трёх метел? – с намеком спросила Мэри, надевая джинсовую куртку поверх теплой бежевой толстовки.

– Он потрясающий! – восхищенно вздохнула Панси, и Мэри точно знала, что сейчас она представляет того самого блондина с голубыми глазами, который пригласил её потанцевать, а после куда-то позвал и Панси, попросив прощения, удалилась, оставив их с Драко одних.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя