- Об этом мы поговорим позже, Мэри, с тобой и Гарри, а сейчас завтракайте и мы возвращается в Хогвартс, пока никто ничего не понял, - сказал Северус, вставая из-за стола и кинув взгляд на Нарциссу, которая почти с болью в глазах смотрела на давнего друга, удалился.
- Извините, - следом вскочила Мэри и буквально вылетела из кухни. В гостиной она накинулась на Северуса, который стоял рядом с книжным стеллажём.
- Почему вы врали нам? - спросила Пауэл надломленно и тихо, чувствуя как к горлу подкатывает неприятный ком, а слёзы застилают глаза.
Снейп обернулся с книгой в руках и встретился взглядом с яркими зелёными глазами, смотрящие в его, черные, с болью и непониманием.
- Это ничего бы не изменило, Мэри, - ответил он ровным голосом, и это спокойствие в его глазах взбесило слизеринку.
- Может для вас и не изменило бы, но я хотя бы перестала терзать себя мыслями о том, что не знаю ничего о себе и своих настоящих родителей! Все вокруг то и делали, что врали! - закричала девушка и слёзы покатились по её бледным щекам. Она ненавидела свою слабость, ненавидела то, что не могла сдержать эмоций.
- Мэри, - выдохнул Северус и сделал шаг к ней навстречу, но девушка выставила руки перед собой и покачала головой.
- Не нужно, - она прикусила губу, чтобы вновь не закричать и отошла назад. - Я сама узнаю всю правду, вам всё равно плевать на то, каково мне было, когда родители сказали, что они мне не родные, я не спала ночами, думая, почему мои настоящие родители так поступили, но не находили ответов, а потом узнала, что у меня есть брат, но оказалось, что и он ни черта не знает! - не сдержалась девушка и снова закричала, злость закипала в крови, в отчаяния отчётливо различалось в зелёных заплаканных глазах.
- Вы не рассказали даже ему! Подумайте, что произойдет, если вы расскажите сейчас, он никогда не простит вас и возненавидит! - выплюнула Мэри, глядя в непроницаемое лицо напротив.
- Мэри, - раздался голос Драко позади, но девушка не обернулась до тех пор, пока Северус сам не отвел взгляд, скрипя губами и не взглянул на Нарциссу и Драко, которые стояли в дверях комнаты.
Пауэл не выдержала, она кинулась наверх и забежав в комнату, где они с Драко спали, села на кровать, закрыв лицо руками. Сердце бешено колотилось в груди, губы дрожали, руки и ноги тряслись. Слёзы не переставая, катились по щекам, ей было больно, эмоции, которые она копила в себе, вырвались наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
ФанфикПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...