Глава XIV. Хеллоуин.

236 40 0
                                    

арт Гарри и Мэри от Leraya_Grimm

арт Гарри и Мэри от Leraya_Grimm

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустя месяц

Месяц пролетел стремительно, все профессора и директор, а также министерство и аврорат были заняты делом Геллерта Грин-де-Вальда и его сына, которого вскоре после суда поместили в Азкабан.
Сентябрь был трудным, даже слишком и насыщенным не самыми приятными событиями, но Мэри пыталась жить, как раньше, хотя и выходило порой отвратительно. За этот месяц она сблизилась со Снейпом, который учил её варить зелья, рассказывал о матери и редко о Джеймсе, да и этому Мэри была очень рада, но слизеринка сильно отдалилась от своих сверстников: от Гарри, Панси, Гермионы, Рона и даже Драко, который множество раз пытался с ней заговорить, но Пауэл уходила, скрылась, как трусишка.

Дамблдор долго беседовал с Мэри после того, как узнал о том, что она убила его бывшего лучшего и близкого друга, в его голубых, глазах, скрытых за очками полумесяцами Мэри часто видела грусть и сожаление, будто это он совершил ошибку, а не Геллерт, но за убийство темного мага, который убил свою дочь, чтобы выжить и подчинил собственного сына под свою власть, её поблагодарил даже сам Дамблдор, сказав, что она поступила правильно, но Пауэл так не думала, она считала себя убийцей, её руки были в крови, пусть в крови темного мага, который хотел захватить мир.
Остатки сентября прошли как в тумане: уроки, домашнее задание, завтраки, ужины, занятия и разговоры с Северусом. И лишь от последнего было немного легче.

***

В один из будних дней, когда Мэри сидела в гостиной Слизерина, читая какую-то книгу по зельеварению, раздался голос Панси, которая пришла несколько минут назад.
– Сегодня бал в честь Хеллоуина. Ты обязана пойти, Мэри! Поттер, Уизли, Гермиона сходят с ума, гадая, что с тобой, почему ты так закрылась! – но эти слова не произвели на Мэри впечатления и Панси это заметила. Сев на диван, рядом с Пауэл, она заглянула в зелёные, потухшие глаза.
– Драко переживает, он места себе не находит, срывается на всех, в том числе и на учителей. За эту неделю он несколько раз был в кабинете директора. Его просто могут отчислить.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя