Эстетика Джеймса Поттера
Первым уроком было зельеварение и Пауэл уже успела потерять былой настрой, понимая, что проще было просто никуда не идти и остаться в Выручай-комнате, Драко, видимо, тоже заметил смену её настроения и пристально наблюдал за ней.
Северус же преспокойно вел урок, отчитывая пуффендуйцев, с которым у них был совместный урок и снимая с них баллы, но Мэри чувствовала, как он кидал на неё непонятные взгляды, девушка не решалась поднимать голову, чтобы случайно не встретиться взглядом с черными глазами, иначе бы она просто разрыдалась, поражаясь спокойствию Снейпа, которое чертовски бесило Пауэл.
- Расслабься, - шепнул Драко позади, Мэри немного успокоил голос парня, но она так и просидела весь урок, не отрывая головы от тетради и ловя на себе взгляды Панси, которая сидела за задних рядах, прожигая её затылок пристальных взглядом.
Как только урок закончился, Мэри схватила сумку и пулей вылетела из кабинета, стараясь ни на кого не наткнуться и забежала в женский туалет, останавливаясь перед раковиной и открыв край, набрала в руки ледяной воды и умылась, охлаждая пылающее лицо.
Взглянув на себя в зеркало, девушка удивилась, какими испуганными были её зелёные глаза и какой красной было её лицо, не то от гнева, не то от отчаяния, не то от непонимания.- Не хочешь ничего мне рассказать? - раздался холодный голос Панси позади, Мэри судорожно выдохнула, вытирая руки и обернулась, встречаясь с карими глазами подруги, которые холодно смотрели в её зелёные испуганные.
- Прости, Панси, - сказала Мэри, закусывая нижнюю губу, чтобы не заплакать, но эмоции брали вверх и не успела Паркинсон ничего ответить, как по щекам Мэри покатились слёзы. Она отвернулась обратно к раковине, открыла кран и вновь умылась, чувствуя себя ничтожно слабой и беспомощной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...