Драко ловко ставит стакан на стол, отстраняется от Мэри и вмиг оказывается рядом с Севом, не давая ему упасть, он поддерживает, закинув его руку себе на плечи. Тот шипит от боли, когда Драко наконец сажает его на диван.
– Что произошло? – Он скидывает с крестного мантию и распахивает рубашку. Его грудь исполосована, из ран льется алая кровь.
– Зелье, – хрипит Сев и Драко быстро находит склянку с коричневым зельем, на которое указал Сев и даёт ему, предварительно открыв. Тот выпивает всё содержимое залпом.«Лэндон», – мелькает в мыслях ответ на свой заданный вопрос, и он хмурит брови.
Достав волшебную палочку, он говорит заклинание, не касаясь ран, заставляет их стянуться и зажить.
Снейп громко вздыхает, натыкаясь взглядом на Мэри, которая нервно теребит рукава широкой мантии, глядя в пустоту.
– Лэндон обратился, когда мы с ним обсуждали произошедшее и я упомянул Мэри, – отвечает Северус, поднимаясь с дивана и застенчивая мантию. Боль всё ещё ощущается в том месте, где были глубокие раны, но сейчас он хотя бы может нормально думать и уверенно стоять на ногах.
– Не хотите рассказать, что в коридоре произошло на самом деле? – он изгибает бровь, поочередно глядя то на Мэри, то на Драко.Малфой оборачивается, встречаюсь взглядом с зелёными глазами, будто ища в них ответ и Пауэл слабо кивает, обнимая себя за плечи.
– Лэндон ранил Мэри, но, видимо, узнав её, почти сразу обратился в человека, поняв, что натворил. На этом, этот невероятный рассказ закончен, – фыркает Малфой, переводя всё в сарказм.
– Какого Мерлина вы не рассказали раньше? – рычит Северус, его глаза снова горят огнем. Он подходит к шкафу с готовыми зельями и начинает судорожно перебирать их, ища нужное.
– В чём проблема, крестный?
Драко настороживается, понимая, что если Сев кричит и его глаза сверкают, значит, это что-то серьезное.– Кровь Мэри заражена и если я сейчас же не найду и не дам ей нужное зелье, она либо умрет, либо станет оборотнем, – недовольно отвечает он, продолжая искать нужное зелье.
– Проклятье! – рычит, не находя нужной склянки через несколько минут.
– Всё в порядке, Северус. Со мной ничего не происходит, – говорит Пауэл и в этот момент её тело начинает биться в конвульсиях, а ноги предательски подкашиваются и она падает на пол, но Драко вовремя оказывается рядом, не давая упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...