За окном мирно падал снег, укрывая белоснежным одеялом безликую чёрную землю. Мэри первую неделю проводит свои зимние каникулы с Гарри, Эриком и Лэндоном в Годриковой Впадине. Она рада, что друзья не отвернулись от неё. Ей понадобилось немало времени, чтобы всё осмыслить и понять, что прошлое должно быть прошлым, а жить следует исключительно будущим. Экзамены в Хогвартсе были успешно сданы, и кстати, надо заметить, что три последние недели Мэри избегала Драко и остальных, не желая никого видеть и ни с кем говорить. Почти ни с кем. Эрику она позволяла быть рядом.
Но, к счастью, всё закончилось. Сегодня Рождество и все готовятся к нему. Эрик с Лэндоном наряжают ёлку, Гарри пытается что-то приготовить, а Мэри сидит рядом с камином и пишет письма, которые хочет отправить матери, отцу и Панси и Драко... Как же долго она не видела Драко, не слышала его голоса, не смотрела в серые глаза, не слышала его шуток.. Но Паэул не позволяет себе думать о нём, ещё слишком больно, раны ещё не зажили.
При упоминании родителей сердце уже не сжимается и ей почти не больно от их лжи. С Северусом же всё гораздо сложнее, их отношения сошли на нет. Он закрылся от неё, отталкивая и не желая видеть и Мэри не стала настаивать.
Едва Пауэл обмакивает перо в чернилах, раздается стук в дверь и поняв, что все заняты, она встаёт с дивана и идёт к входной двери. Они никого не ждали и никто не знает о Годриковой Впадине, потому Мэри напрягается, кладя руку на карман, в котором лежит волшебная палочка.
Девушка открывает дверь, хмуря брови, но увидев знакомые платиновые волосы и серые глаза, замирает, затаивая дыхание.
– Ты ведь не думала, что я правда так просто откажусь от тебя? – он ухмыляется, нагло входя внутрь, пользуется шокированным состоянием девушки, которая никак не ожидала увидеть перед собой Драко Малфой.
– Что ты здесь делаешь, Драко? – её голос тих, в нем плещется океан боли. Девушка обнимает себя руками будто пытаясь защититься от него.
– Я люблю тебя, Мэри Пауэл. И плевать я хотел на мнение отца и остальных. Отныне я слушаю только своё сердце и все это благодаря тебе, – он окидывает себя взглядом. – ты открыла моё сердце. – добавляет он. Мэри улыбается, чувствуя себя принцессой в глупых детских сказках.
– Нет, Драко, ты неисправим, уже поверь мне! – она хлопает его по плечу, хмыкает и смеётся, глядя, как слизеринец дует тонкие губы.
– Ты жалеешь, что хотела узнать правду год назад? – спрашивает он, вскидывает брови и затаивает дыхание, будто боится услышать ответ.
– Нет, Драко, я уже отвечала на этот вопрос раньше. Я ни капли не желаю. Я нашла себя, свою правду и свой ключ к этой правде. Я рада этому, я стала сильнее, научилась ценить, любить и дорожить.
Драко облегчённо выдыхает, но Мэри продолжает:
– Мы проходим через многие препятствия, но это лишь делает нас сильнее. – она кивает в сторону кухни и Драко подходит, заглядывая в дверном проем. За плитой стоит Поттер весь перепачканный мукой, а рядом с ним Эрик и Лэндон, которые все в тесте и клубничном варенье. Но они улыбаются, дурачатся, смеются. – Они счастливы, поэтому счастлива и я. Ведь счастье заключается в таких мелочах, Драко.Малфой рассеяно кивает, отходя от кухни и вновь подходит к Мэри.
В доме играет музыка, которую слизеринец ранее не заметил, а помимо этого дом украшен к Рождеству всем, чем только можно и видно, что это делали руками не магией, как обычно.
Это согревает, дарит тепло и уют.– Ты чувствуешь это, – говорит Мэри, наблюдая, как серые глаза теплеют, а губы растягиваются в улыбке.
Пауэл улыбается в ответ, притягивает юношу к себе и целует желанные губы.
– Давно пора! – раздается голос Поттера, едва Драко отпускает себя, отдаваясь поцелую с дорогим человеком, но ему уже не важно, что говорит гриффиндорец, он счастлив.
– Ну не в гостиной же, здесь есть люди помимо вас, – фыркает Эрик, закатывая глаза.
– Просто скажите, что она прекрасная пара, друзья. – на этот раз говорит Лэндон и Мэри благодарна ему.
Они смеются все вместе и Драко с Мэри тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
ФанфикПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...