– Я иду в Хогвартс.
Я чувствую, что послание отца может разгадать Грин-де-Вальд, – раздался серьезный и уверенный голос Мэри, которая стояла посреди комнаты, уперев руки в бока и периодически кусая нижнюю губу, что говорило о её волненииГарри и Драко переглянулись, будто говоря что-то друг другу ментально, в мыслях, без слов, а через секунду Гарри кивнул.
– Отлично, мы идём в лапы к чокнутому ублюдку, – фыркнул Драко, ловя грозный взгляд отца, который как бы говорил «не выражайся».
– Не все так просто, – наконец подал голос Северус и вышел чуть вперёд, повернувшись к неожиданным гостям спиной, а к Мэри лицом.
– С того момента, как я поступила в Хогвартс всё не так просто и даже хуже, – парировала Мэри, скрестив похолодевшие от волнения руки на груди.
Зелёные глаза забегали по людям, стоящим около двери и внимательно наблюдающими за ней и за Северусом.
Сердце в груди стучало слишком быстро для нормального сердцебиения.– Мэри, я думаю, профессор прав и нам стоит придумать план, а не заваливаться туда, чтобы сразу же попасть в ловушку, – От слов Гарри и от его голоса бросило в дрожь, а её глаза встретились с зелёными глазами брата.
– Я сказала «я иду», но не упомянула вас, – поправила Мэри, чувствуя раздражительность. Синяя яркая вена, скрытая пол каштановыми волосами пульсировала, а шею будто стягивала невидимая нить, больно сжимая, но никто не заметил учащенного дыхание Пауэл и нервного касания шеи. Лишь Драко как-то странно посмотрел на неё.
– Мэри, мы пойдем вместе и тебя одну никуда не отпустим, а сейчас за окном поздняя ночь, нам всем нужно выспаться, – Гарри подошёл к Мэри и мягко посмотрел на слизеринку, говоря с нежностью и осторожностью.
Мэри фыркнула и задев Гарри плечом, вышла из гостевой комнаты, чувствуя пронзительный взгляд позади. И не стоило долго гадать, чтобы определить, что он принадлежит Малфою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...