Мэри отскочила от Драко, Гарри тем временем испепелял взглядом слизеринца. Воспользовавшись этим, Пауэл быстро удалилась, слыша крики позади себя, но громче билось сердце в груди, отчаянно желая вернуться к Малфою, поверить его красивым словам и не отпускать. Да, черт возьми, она любила его и боль от его предательства, которое даже предательством не оказалось то, была сильнее той, что она испытывала от той правды, которую узнала о себе и своей настоящей семье.
Оказавшись в коридоре, девушка подняла рукав и нахмурила брови, не увидев шрама. Это могло значить только одно, Драко снова заставил её чувствовать, а она не особо то и сопротивлялась.
– Мэри! – задумавшись, девушка не услышала шагов позади и шумно выдохнула, когда рядом раздался знакомый до дрожи голос.
Не успела она и рта открыть, как крепкие руки прижали её к себе, обнимая.
Она расслабилась, чувствуя спокойствие на душе и трепет внутри от лёгких касаний Драко. Мэри не могла представить, что так сильно соскучилась по таким простым, но теплым и успокаивающим объятиям, как сильно соскучилась по запаху дорогого одеколона Малфоя, как соскучилась по самому Драко за такое короткое время.– Где Гарри? – тихо спросила она, не отстраняясь. Ей не хотелось отпускать Драко, также как и ему – Мэри.
– Свалил после моей шикарной речи, – она чувствует его ухмылку, даже не глядя и сама не сдерживает улыбки. Этот блондин всегда заставлял её улыбаться, а после кричать на него.
– И что же такого ты ему сказал?
– А вот это тебе знать необязательно.
Она фыркает в его плечо и Драко смеётся. Он готов так стоять бесконечно, лишь бы Мэри была рядом. Малфой будет прижимать её к себе, поглаживая по спине, вдыхая запах её волос и разговаривая сутками напролет обо всём на свете.
– Знаешь, Поттер не так уж и плох, – признает Драко и Мэри не сдерживается, отстраняясь и хмуря брови, удивлённо смотрит в серые глаза, убеждаясь, что Малфой не шутит.
– Я рада, что вы нашли общий язык, – она снова не сдерживает улыбки, потому что на самом деле счастлива, что двое дорогих ей людей не ненавидят друг друга, как раньше.
– Не хочу, конечно, портить тебе настроение и вообще говорить об этом, но как ты обожгла руки отца, когда он сжимал твои запястья? – Мэри хмурится, Драко сжимает её руки в качестве поддержки и так судорожно выдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanfictionПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...