эстетика Мэри Пауэл.
Обратный путь до Хогвартса был гораздо длиннее. Мэри не захотела переместиться туда с помощью камина, она хотела прогуляться, понять, что чувствует и как поступить и Драко согласился, хотя на улице была серая, мрачная погода. Моросил мелкий дождь, дул порывистый ветер, срывая с листьев последние пожелтевшие листья, а небо затянуло темными тучами. На улице совсем стемнело, но Пауэл было всё равно, она брела по дороге, сунув руки в карманы джинсовки и накинув на голову капюшон.
Драко шел позади, не говоря ни слова, но периодически спрашивая не холодно ли ей.– Мысли сведут тебя с ума, если ты не поделишься, – раздался голос Драко и слизеринка вздрогнула, поежившись. Одежда была мокрой и неприятно липла к телу, также как и спутанные волосы, которые прилипали к лицу и шеи, щекоча кожу.
– Не зову возвращаться в Хогвартс, Драко, – тихо сказала девушка. Обернувшись она встретилась зелёными заплаканными глазами с серебряными и посмотрела на Малфоя с молодой во взгляде.
– Могу предложить тебе Мэнор, если тебя это устроит, но тебе не стоит попадаться на глаза отцу, мама с удовольствием примет себя и наверное, замучает своими разговорами, – Драко вспомнил, как его мать в последний раз, когда он привел в Мэнор Панси, так сильно утомила её распросами и рассказами, что обе уснули в обнимку на диване с улыбками на губах. Утром, когда Малфой вошёл в гостиную, он был приятно удивлен и теперь каждый раз, когда вспоминает этот момент на губах появляется улыбка и этот раз не стал исключением, на тонких губах растянулась лёгкая улыбка.
– Уверена, что это не так. Миссис Малфой очень милая женщина и ведёт себя всегда сдержанно. – ответила Пауэл, вспомнил миловидную женщину, которая своими некоторыми чертами и привычками напоминала ей Драко.
– При отце она другая, – улыбка на губах Малфоя стала грустной. Он знал свою мать настоящую и его очень сильно расстраивало, что ей приходилось притворяться рядом с Люциусом, но он никогда и никому этого не говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к правде
FanficПытаться узнать то, что от тебя скрывают все вокруг трудно, а ещё труднее, когда ты доверяешь не тем людям. И Мэри убеждалась в этом снова и снова до тех пор, пока не стала доверять почти никому. Она отчаянно искал ключ, ключ к правде, который с каж...