Глава XXXIII.

88 6 1
                                    

Мэри вышла на поле крепко сжимая в руках метлу, взгляд изумрудных глаз был устремлен в пустоту. Вокруг эхом отдавались голоса с трибун, она слышала лишь размерный стук своего сердца.

Другие игроки разговаривали со своими друзьями, смеялись или стояли подобно Мэри одни, сжимая метлы в руках. Последних надо заметить было немного.

Пауэл не смотрела на трибуны, потому что боялась увидеть там того, кто лошь своим взглядом заставил бы её сердце бешено колотится в груди и забыть как дышать. Она просто не хотела этого чувствовать, а если быть честной с самой собой, то хотела, потому что это было невероятно, когда Драко касался её кожи своей, мурашки сразу же бежали по телу, а внутри всё замирала от предвкушения.

Раздался голос комментатора и игроки Хогвартса и остальных школ приготовились.

– Не беги от самой себя, – раздался знакомый голос над ухом, брюнетка вздрогнула, обернулась и наткнулась на зелёные глаза гриффиндорца. Он смотрел на неё мягким взглядом и говорил также, но Пауэл всё равно чувствовала напряжение.

– Ты в порядке? – не найдя, что ещё можно сказать, спросила она, отмечая, что Гарри выглядит гораздо лучше неё.

– Важно то, в порядке ли ты, Мэри? – ответил он вопросом на вопрос, Пауэл крепко стиснула зубы, не понимая, к чему Гарри это спросил.

– Северус рассказал мне, – сказал Гарри, не заставляя Мэри теряться в догадках, но этот ответ удивил зеленоглазую, заставив вскинуть брови и с непониманием взглянуть на него, Гарри.

– Поздравляю. – выдавила из себя Мэри и на звон колокола взлетела вместе с другими участниками. Ещё бы минута рядом с Гарри и она бы расплакалась, или накричала на него, потому что не было сил молчать, но сейчас, в небе, она чувствовала себя гораздо лучше. Она ощущала себя свободной птицей, которую не волновало никакие проблемы. Это было прекрасно.

Мэри предстояло быстрее всех поймать снич, но это было нелегко, так как Гарри всегда был первым, но не зря же Драко тренировал её, ведь так? От мыслей о нём, руки вспотели, а дыхание участилось, но девушка не была намерена сдаваться, не попробовав победить.

Будто почувствовав, девушка повернула голову и наткнулась на серебристые глаза, смотрящие на неё с проволокой во взгляде. От этого сердце больно кольнуло в груди, но Мэри не придала этому значения, ловко облетая других игроков и всё ещё ощущая взгляд Малфоя на себе.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя