Глава II.

438 68 8
                                    

Как только Мэри оказалась в огромном старинном замке, который был сказочно красив, к ней сразу же подошла пожилая женщина с добрыми глазами, тонкими очками на носу, одетая в черную мантию, а на голове у неё была странная черная шляпа с острым концом.

— Мэри Пауэл, полагаю? — спросила женщина, поправляя очки и внимательно смотря в зеленые глаза. Мэри кивнула, сглотнув вязкую слюну во рту из-за напряжения и нервов.

— Я Миневра Макгонагалл — декан факультета Гриффиндор и директор Хогвартса — Альбус Дамблдор попросил меня проводить вас до его кабинета и помочь с распределением.

Мэри смотрела в голубые глаза женщины, расправляя темную мантию.

— Да, мэм, — ответила Пауэл твердо, почувствовав прилив смелости и твердости.

— Хорошо, идёмте, — сказала женщина, и обернувшись уверенно пошла по коридору, стуча каблуками туфель.

Мэри шла следом за ней, параллельно рассматривая замок. Старые стены, окна, меняющие направление лестницы и много другого необычного и интересного.

— Мисс Пауэл, думаю, вам покажутся странными мои слова, но вы напоминаете мне одного ученика моего факультета, он удивительно похож на вас, но думаю, это лишь сходство, — женщина, обернулась, остановившись около кабинета директора, проговорив эти слова с мягкой улыбкой на губах и думая о Гарри Поттере.

Мэри не поняла, кого именно женщина имеет в виду и промолчала, лишь натянуто улыбнувшись в ответ.

А в следующую секунду женщина произнесла пароль и зашла в кабинет директора.

Взгляд Мэри сразу же наткнулся на прекрасного феникса, сидящего рядом с директором, а уже после зеленоглазая обратила внимание на мужчину, чьи длинные волосы и такой же длины борода были словно серебро и поблескивали от света.

Голубые глаза мужчины сверкали из-под очков в виде полумесяцев, которые находились на его носу.

— - Минерва, благодарю тебя за помощь, — седовласый мужчина, обратился к женщине и та лишь тепло ему улыбнулась. — А вы юная мисс Мэри Пауэл, верно? — Альбус повернул голову, смотря на застывшую на пороге Мэри и та слабо кивнула, видя теплоту в глазах директора и некое сомнение, смешанное с непониманием. Он будто бы хотел что-то спросить у неё, но не решался.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя