Глава XIX.

130 11 2
                                    

– Ты в порядке? – заметив, как нервно парень разглаживает свою рубашку, спросила Мэри, коснувшись его плеча.

– Нет, – коротко ответил он и прикусил язык, явно желая сказать больше, но ему пришлось сдержаться, чтобы не сорваться и не накричать на девушку, которая так добра к нему.

– Ты теперь не один, Лэндон и здесь, в Хогвартсе, ты в безопасности, – сказала девушка, забирая темные волосы в хвост и завязывая простой черной резинкой, чтобы не мешали.

– Самая сложная часть нашего плана - это сделать так, чтобы Дамблдор - директор Хогвартса - поверил в нашу маленькую ложь. – Пауэл пожала плечами и улыбнулась, заметив, как округлились глаза русоволосого.

– Ничего не получится. Вас всех исключат из-за меня.– сказал он, глядя своими голубыми глазами в зелёные напротив. В его глазах не было веры, что всё пройдёт хорошо, в них читалось раздражение и отчаяние.

– Звучит слишком пессимистично, – фыркнула Мэри, – Думай о хорошем, – продолжила она. Подойдя к парню она поправила ворот его рубашки и отошла обратно к столу.

– С-спасибо, – опешив от такого действия девушки, растерянно ответил Лэндон.

– Пожалуйста. Привыкай, я теперь рядом и помогу тебе со всем.

Парень кивнул, чувствуя, как в районе сердца растекается тепло, которое он не ощущал так давно, что забыл, каково это, быть значимым для кого-то.

– Мне пора на занятия. Сейчас придет Северус и ты пойдешь к директору с ним. Всё получится, веришь мне? – взяв со стола свою сумку, девушка повесила её к себе на плечо.

– Верю. – ответил парень, облегчённо выдохнув и тепло улыбнувшись девушке.

– Вот и отлично. Удачи! – сказала она, и не дождавшись ответа вышла из покоев Снейпа.

Парень минуты две смотрел ей вслед, а после повернулся и наткнулся на своё отражение, которое ему даже понравилось, он больше не был похож на жалкого забитого мальчишку. На нем были темные брюки, белая рубашка с длинными рукавами и на ногах  черные лакированные туфли. Волосы были причесаны, а челка привычно спадала на лоб, в голубых глазах читалась уверенность, Надежда и... нежность. Нежность к девушке, которая дала ему надежду на то, что он не ничтожен.

– Вы готовы, мистер Уотсон? – раздался позади голос профессора. Парень повернулся, встречаясь с черными, как ночь пронзительными глазами, которые смотрели на него с удивлением.

Ключ к правдеМесто, где живут истории. Откройте их для себя