Глава 1. Начало.

9.6K 251 14
                                    

Утро. Солнце как всегда нещадно светит в глаза заставляя проснуться. За дверью уже слышны звуки мамы, которая готовит завтрак и сама собирается на работу.
- Су Вон, дорогая, спускайся завтракать.- Крикнула женщина средних лет.
. - Уже бегу - быстро встав с кровати, девушка  пошла в ванную и сделав все водные процедуры, начала одеваться в школу.
- Мам, а папа уже ушел? - спросила у мамы Су,  когда уже спустилась вниз.
- Да.… - с беспокойством ответила она дочери.
Семья была очень дружкой, но в  последнее время родители Сувон ведут себя достаточно странно. Постоянно пропадают на работе. Особенно отец. Их что-то беспокоит, но девушка так и не решалась завести разговор на эту тему, подумав, что возможно все это из-за работы..

***
- Су Вон. Ли Су Вон блин. Да Твою мать, Ли чтоб тебя Су Вон, остановись! - кричала девушке  вслед подруга.
Вытащив наушники из ушей, Су увидела перед собой очень злую физиономию)
- А. Джень-Джень, это ты..)
- Ожидала увидеть тут красавчика?  - усмехнулась подруга - И вообще. Всю жизнь так в своих наушника проживешь!
- Ладно, прости…. Я постараюсь меньше зависать в них - сказав это, Су  обняла Джень-Джень и они пошли в класс.

Хм, немного об Ян Джень-Джень… Она очень красивая, но огромной популярностью среди парней не пользуется. Джень-Джень холодна как лед, но не со своей подругой. Они  познакомились случайно, но дружба их очень сильна. Все началось с того, что Сувон  увидела сон о том, как какую-то девушку сбивает машина… После того сна у нее было плохое предчувствие и оно  не подвело. Девушка  шла над дорогой и увидела Джень-Джень. Она хотела перейти дорогу как во сне… Заставив извилины шевелится в голове, Су вспомнила, что через минуту  могут  эту девушку сбить и поспешила, что бы все это предотвратить. Из-за угла вылетела машина на огромной скорости. Все могло бы закончится очень печальное, благо  Су успела отдернуть девушку в свою сторону… Вот так все и началось..)

Часто ли у Су бывают такие сны/ведения? Возможно. Но к счастью или горю они могут полностью изменить ход событий в ее жизни. Раньше она не предавала этому значение, но после одного такого "предсказания" изменилась вся ее жизнь…

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя