Глава 21

2.7K 135 3
                                    

Pov Ян Джень - Джень

После того ужасного вечера мы отделались лишь легким испугом. Я видела как Юнги пытался остаться с Су Вон, но прекрасно понимала, что Тэхен хочет побыть с ней один на один. Пришлось силой и под разные предлоги выпихивать Юнги из дома.

-Вот зачем ты ее с ним оставляешь??? - начал кричать на меня белобрысый. Всю дорогу я выслушивала от него упреки, мол вот, я плохая и такая сякая, оставила бедную девочку с Тэхеном.

-Она же без сознания! А если он воспользуется моментом и выебет ее? А если он сделает ей еще хуже? Ты специально оставила Су Вон с этим чудовищем?? Он же не контролируем! - все так же продолжал парень.

Я шла молча и просто выслушивала это все. С каких это пор Юнги так печется о Су Вон? Помнится, около месяца назад он даже не подозревал о ее существовании, а о каком-то контакте уж лучше вообще молчать . Не знаю почему, но меня сильно задели его слова о Тэхене " Оставила Су Вон с этим чудовищем" Ах вот так ты относишься к своему другу.

-Да ты такое же чудовище как и он! - прикрикнула я на него, не в силах больше все это выслушивать.
-Почему ты о ней так беспокоишься? Блять. Месяц назад тебе вообще было по барабану на нее, а теперь что? Что изменилось? Почему ты начинаешь обливать грязью своего друга без веских на то причин? А? Что он тебе такого сделал? - гнев охватил меня целиком, я кричала на него без остановки. Столько всего накопилось и выслушивать о том, что все вокруг него плохие - было крайностью моего терпения.

-Почему во всем ты обвиняешь меня? Раз я такая плохая, зачем ты со мной общаешься? Зачем играть в эти игры? Ты же сам прекрасно знаешь, что я к тебе чувствую! Меня так достало твое отношение ко всему, твой похуизм к людям и ко мне в том числе! - парень лишь растерянно смотрел на меня.

-Раз так печешься о Су Вон иди к ней. Беги блять. - после некой паузы я решила продолжить свой бурный поток мыслей.
-И знаешь что еще? Больше не подходи ко мне. Я видеть тебя не хочу. Я все прекрасно слышала, когда вы с Тэхеном вышли за Су Вон. А еще надеялась на что-то.. Дура! Раз нравится другая девушка - пиздуй. Ни кого не держу возле себя. Иди к ней и не трать мое и свое время попросту. - излив всю свою душу я развернулась и пошла в противоположную сторону от него.

Бесит все! Достало!! Лучше он бы не замечал меня так же как и раньше. Идя по дороге я просто крушила все на своем пути.
-Ян Джень! Стой! -окликнул меня Юнги, но я решила тупо проигнорировать и продолжила идти дальше.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя