19 глава

2.7K 142 3
                                    

-Эй здесь есть кто-нибудь? - кричала я на все помещение. Дергая ручку двери на себя, она не открывалась..
Я оказалась на каком-то складе.. И как я вообще могла принять его за уборную ? Видимо не туда свернула.

-Помогите ! -кричала, что было мочи. Я почувствовала ужасный запах и отошла от двери.
-Господи, да что это... - проныв, услышала щелчок. Я уже подумала, что вот оно, мое спасение, но не тут то было...

Щелчок служил магическим знаком и все вокруг меня всполыхнуло. Огонь... Он по всюду. Своими языками пламени он окольцевал меня и не давал выйти из него. Глаза метались из стороны в сторону в поисках малейшей зацепки..
Мой кулон засиял голубым цветом и придавал мне энергию, но как ей пользоваться? Я махала руками из стороны в сторону, но все было в пустую. В моей голове эхом донеслись непонятные для меня слова...

-Чемаль мам он цае - сказала я тише, но потом мой голос усиливался. Я не понимала, что вообще несу, но огонь утих... Языки пламени медленно пропадали и кольцо этого ужаса начало расползаться. Я пыталась перешагнуть через него, но кто-то мне помешал..

-Хм, а ты сильнее, чем кажешься. - сквозь черный капюшон я увидела черные как смоль глаза. В них было только одно... Жажда убивать и больше ничего.. Он толкнул меня в сторону, запуская в кольцевую ловушку из красного пламени.

-Кто вы? - я успела произнести только одну фразу, а после этот человек будто что-то вырвал у меня.. Стало так пусто и я упала на колени.. Было ощущение, что из тебя высасывают энергию вместе с кровью. Он опять что-то произнес, но не успел произнести слова до конца... Я не знаю, что происходило дальше, ведь я потеряла сознание и упала на что-то твердое.

***

-Су Вон. - эхом доносится в моей голове
-Мин Су Вон. - голос становится тверже и напористее. Открыв глаза я увидела белый свет.
-Я что, уже мертва? - произнесла не непонятными и смешанными Эмоциями.

-Дурочка уже да? - произнесла Миюки немножко посмеиваясь.
-Мама? - быстро приняв сидячее положение, я смотрела прямо ей в глаза.

-Да. Ты должна кое-что знать... - начала женщина, но почему то замолчала.
-Что я должна знать? - мой голос стал серьезнее.

-Это.... Это возможно твое? - она протянула мне кулон. На глазах он начал меняться. Лазурный камень теперь стал черным, а нежное переплетение красивый ветвей, заменилось грубыми ветками с шипами на стеблях.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя