Pov Су ВонЗалетев в ванную и заперевшись там, я спокойно вдохнула. Взглянув в зеркало и дотрагиваясь до своих губ, табун мурашек прошелся по всему телу. В какой-то момент стало так противно от его прикосновений, что я мигом полезла в ванную смывать с себя весь этот ужас.
После всех процедур, я вышла на запах вкусно-приготовленной пищи, за плитой я увидела Джина, что немного меня удивило. За столом уже сидели Хосок, Чимин и Намджун дожидаясь еды.
Чимин посмотрел на меня так, как будто осуждает за что-то... Но зацикливаться на этом не стала. Я застыла в пороге и немного задумалась.
-Нуна, ты долго тут будешь стоять? - как можно вежливее спросил Чонгук. Опомнившись, я освободила проход и направилась вслед за Чонгуком.
Когда садилась за стол, то немного зацепила больную руку. Все таки порез был слишком глубоким
-Айщ. - прошипела я как можно тише, но один из юношей заметил это.
-А, Су Вон. Извини меня за этот порез. Я не хотел делать его слишком глубоким- с неловкостью и чувством видны сказал Джин.-А что вы делали, раз резали мою руку? - я озадаченно посмотрела на брюнета, так как не помнила происходящее вчерашнего вечера, но ответа так и не послышалось.
На кухню зашла Джень - Джень с Юнги и придерживала его, что бы тот в свою очередь не упал. После той пули он еще слабый, но раны почти не видно.
Чимин с Хосоком встали, что бы помочь другу присесть, ведь для хрупкой девушки он был достаточно тяжелый. Мы все расселись за большим и прямоугольным столом.
Я села между Чонгуком и Хосоком, напротив нас сидели Джин, Чимин и Тэхен, с одного края сел Намджун, а с другого, противоположного ему Юнги с Ян Джень. Стояла гробовая тишина и я успевала улавливать на себе различные взгляды, но по большей части они исходили от Тэхена.
Под конец трапезы Джин раздал некоторым ребятам пакетики с какой-то жидкостью. На упаковке был нарисован помидор и подпись " томатный сок". Чонгук первый открыл этот пакетик и резкий запах метала пронесся мимо моего носа.
Я почувствовала, что что-то не так Опустив лицо и зарывшись в волосы, что бы никто не видел, я достала телефон и посмотрев в отражение немного испугалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...