Привет всем. Уже 23 глава и мне интересно узнать ваше мнение о моей работе. Хочу услышать вашу критику о главах. Как они вам? Может что-то добавить или изменить?
***
Звон будильника заставил меня проснуться. Открыв глаза, я заметила всю ту же картину, что и вчера.. Тот же самый потолок моей комнаты в доме Тэхена и его персона лежит рядом и сопит уткнувшись мне в шею.
Я бы наблюдала так за ним вечность, но школа ждет. Уныло встав , я потопала в ванную. В зеркале появилась все та же я, но с сильными изменениями… Я ни как не могу привыкнуть к своей новой внешности.
От заплаканных глаз не осталось не следа, что не могло не порадовать. Но что делать с глазами? Они слишком сильно выделяются и сказать, что это линзы, так меня сразу же отправят к директору, что бы я их снимала.
Сделав все водные процедуры и приведя себя в порядок, я вышла из ванны. Тэхен все еще мирно спал, обнимая теперь подушку. Я решила, что парень все еще спит крепким сном и поэтому решила быстренько переодеться, что бы никуда лишний раз не ходить… Это было… Просто ужасной ошибкой. Стоя в одном нижем белье и пытаясь натянуть колготки, при этом не сделав стрелку, меня внезапно окликает брюнет.
-Су? Ну нихера себе, вот это подарочек по раньше с утра)) - привстав и уже в открытую наблюдая за мной, вставил свои " пять копеек " парень.
Подпрыгнув от неожиданности, Я быстро прикрылась вещами, которые попали под руку.-Отвернись пожалуйста- такого смущения, я никогда не испытывала еще в своей жизни. Щеки просто пылали бешенным огнем, а сердце набирало обороты.
-С чего бы вдруг? Если ты не забыла, то теперь ты моя девушка) - и резким движением, парень притянул меня к себе, тем самым усаживая на колени. Стыд и смущенность с большей силой охватили на домой вверх.
-Тэ… Можешь пожалуйста.. - не успела я договорить, как мои губы тут же были заткнуты сладким поцелуем. От такой неожиданности я растерялась, но спустя пару секунд слегка ответила на поцелуй. Он продолжался не долго, ведь Брюнет сам отстранился, что немного напрягло. Тэхен смотрел на меня слегка ошарашенным взглядом и я не понимала что вообще происходит.
-Тэ, ты чего? Все нормально? - неловко спросила, ведь наши лица находились достаточно близко друг к другу. Он не хотел сразу отвечать, усердно думая над ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...