Глава 10

3.5K 162 4
                                    

Pov Тэхен.

Я залетаю уже в ее комнату и закрываю дверь на ключ. Она была в углу комнаты и собирала вещи.

-Куда собралась? - грозно и с не довольствием спросил я, стоя у двери.
-Куда надо. - Она так сухо отвечает. Что я ей такого сделал то? Подумаешь, увидел ее обнаженное тело, ну и что?
  -Айщ. Со мной ты не имеешь права так разговаривать.

Я начал идти на нее и шел до того момента, пока она не уперлась в стену. Наши тела оставались в нескольких сантиметрах друг от друга. Ее запах, твою мать Он заставлял меня окунаться в эйфорию полную замутнений. Поставит руки на против ее лица, я загородил ей путь. Мое личико медленно начало приближаться к ее.

-У тебя просто потрясающее тело - шепнув ей на ушко, пытался я сказать это более сексуально.

Мой разум давно уже сменился желанием взять ее прямо здесь и сейчас После моих слов ее зрачки сузились и когда я посмотрел на нее, то мне прилетела новая пощечина.

Круто, второй удар по моему бедному и прекрасному лицу за какой-то час. Жгучая боль пронзила мое лицо, но не надолго.
Она пыталась ускользнуть, но вовремя перехватив ее руки, я прососался к ее шее, оставляя бардовые отметины. Девушка пыталась кричать, но я закрыл ее рот грубым поцелуем. Руки уже вовсю мяли ее грудь и плавно спускались к бёдрам и ягодицам. Су Вон случайно задела мою каменную плоть, от чего прорычал ей на ухо.
- поганая чертовка, ты что творишь? - улыбнувшись дьявольской улыбкой, я заметил ее страх в глазах. Слегка заступорившись, Су приняла это за зелёный  свет и со всей дури ударила меня меж ног. Дикая боль пронзила мое тело и я отошёл от нее, давая возможность убежать.

Pov Су Вон.

Я вылетела пулей из комнаты. Слезы ручьями полились из моих глаз. Все было очень размыто и из-за этого я не заметила долбанный ковер.

Кубарем покатившись вниз меня поймал Шуга.
-Эй, красавица, куда летишь? - С игривой ухмылкой произнес белобрысый.
-Не важно. - быстро протараторила я и встав на ноги побежала к выходу из этого дома.

На улице стояла прекрасная погода. Ночь. Здесь царила гармония и  тишина, Это так успокаивало. Постаравшись успокоиться, нужно было думать где мне остаться на ночь.
Благо я всегда при себе держу телефон. Набирая дрожащими руками номер я звоню Джень-Джень.

-Ало?- немного сонно протягивает девушка по ту сторону экрана.
-Джень-Джень - не выдержав, я начала плакать.
-Эй, Су Вон? Что случилось? Почему ты плачешь? - обеспокоенно спросила подруга.
-Можно я переночую у тебя?
-Конечно. Приходи и все расскажешь.

Спустя 30 минут я была у дома Джень-Джень. Она тепло обняла меня и впустила в дом. Напоив чаем и покормив вкусной едой мы пошли в ее комнату.

Устроившись по удобнее, я решила рассказать ей все с самого начала. И начала с убийства родителей. Она выслушав меня внимательно, подсела еще ближе и обняла с такой любовью и нежностью, которую я не чувствовала со дня смерти родителей. Вспомнив опять про них я начала реветь еще больше, уткнувшись ей в шею.

-Тише ТишеТы не одна в этом мире. У тебя есть я - гладя по голове произнесла Джень-Джень.
В итоге, спустя часа разговора по душам мы легли спать.

Тем временем у мальчишек.

Тэхен был очень зол на себя и на Су Вон. Почему эта девка не поблагодарила его даже за спасение?? Почему сейчас он испытывает к ней жалость? Быстро переключившись на злого до ужаса демона, нервишки шалили во всю и нужно было б продолжить начатое с Су.

В следствии этого Тэ предложил ребятам хорошенько выпить и заказать девушек на дом. Все дружно поддержали эту идею, т.к пар надо было на ком-то спускать.

Один и единственный кто не пил - был Юнги. Он холодно отнесся к этой идее и ушел в другую комнату, где стояло пианино и начал практиковать новую мелодию . Это единственное, что могло отвлекать от различных проблем в его жизни.

На утро.

Юнги решил позаботиться о всех и обходя разбросанное женское белье, подал ребятам по стакану воды и таблетке. Кем бы ребята не являлись, алкоголь действовал на всех одинаково.

Собрав все вещи он уехал по одному делу. Т.к волновался за еще одного человека. В его голове строилось множество догадок и было куча вопросов, на которых не было ответа

Утро у девочек.

Они как принцесски ( ОЧЕНЬ МЯГКО СКАЗАННО) проснулись и с отекшими лицами потопали в ванную. Умывшись и покушав девушки решили провести день за просмотрами дорам.

-О боже.. Они сейчас поцелуютсяяя - прописклявили девушки и скорчив рожицы умиления, в предвкушении ждали эпичного конца серии Но как всегда, по закону гребанной жизни кто-то позвонил в звонок.

-Да ну что б тебя блять! - выкрикнув Джень-Джень и поставив серию на паузу пошла открывать дверь.

Открыв дверь, ее глаза расширились, а сердце начало бешено биться

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя