Pov Мин Су Вон.
Утро задалось не самым шикарным.. Сегодня придется идти в школу и наверстывать упущенное. Тихо встав с кровати, что бы не разбудить спящего рядом Тэхена, я пошла в ванную. Во время водных процедур, у меня все не укладывалось в голове, что именно Ю Джун похитил мою маму. Ведь раньше то она от него уже сбегала… Зачем повторно ее похищать? А вдруг он это сделал, что бы мы дали ему нужный залог, для обеспечения маминой свободы? Но велика ли цена будет у этого залога? - пока я думала над всем этим, за дверью комнаты послышались шаги и это означало, что кто-то тоже проснулся.
Освободив ванную, я встретила сонную Ян Джень-Джень. Вид у нее был помятый и возможно она плохо спала этой ночью. Кивнув друг другу в знак приветствия, мы разошлись в разные стороны.
Спустившись вниз, я увидела Тэхена за столом, который вертел в руках какую-то бумажку.
-Доброе утро - мило улыбнувшись парню, поцеловала его в щечку.
-И тебе доброе, милая. - его вид был немного хмурым и угрюмым.
-Что-то случилось? - с осторожностью спросила я.В этот момент на кухню зашла и Ян Джень.
-И вам доброе утро - тихо произнесла девушка, включив чайник с водой.
-Юнги дома нет. Он оставил записку о том, что куда-то должен уехать и вернется поздно вечером. - закатив глаза оповестил нас Тэхен.-Зачем ему надо было куда-то уезжать?- все это опять выводило на плохие мысли…
-Ладно. Давайте дождемся его прихода и тогда обо всем поговорим? А сейчас предлагаю быстро позавтракать и пойти в школу. Сегодня последний день и настанут зимние каникулы. - слегка улыбнувшись, Ян начала что-то готовить.***
В школе все как обычно и в классе было тихо. Учитель истории начал вести урок, под который Намджун что-то записывал у себя в тетрадке.
Кван пыталась всеми силами завладеть вниманием Тэхена, но тот в первые в жизни решил послушать учителя вместо шалостей и на девушку совсем не обращал внимания.
Джень-Джень сидела с задумчивым лицом, при этом иногда что-то чиркая у себя в тетрадке.
Юнги и Чимина в школе не было, что заставляло немного беспокоится. Появлялось дурное предчувствие и тяжело вздохнув, я отвернулась к окну, пытаясь думать о хорошем.
Урок за уроком, все суетились и пытались закрыть свои хвосты. На большой перемене мы с Ян Джень решили выйти во двор и подышать свежим воздухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...