Pov Тэхен.
Я внимательно слушал весь ее скандал. Да. Возможно я перегнул палку, но ее слова " Это было бы намного лучше, чем знать такого монстра, который хуже дьявола и испытывать к нему какие-то малейшие чувства по типу симпатии. Хотя о каких чувствах вообще может идти речь, если что ни день, так ты пытаешься меня изнасиловать? " - И как это понимать? Я ей нравлюсь? Монстр? Подумаешь.... Всего-то пару раз возникло желание ее кхм ... ( Вы поняли), но это же не так смертельно!
Не заметив, как ушел в свои мысли, я услышал как захлопнулась дверь. Она плакала... Сердце так сжалось, но раз она не хочет знать меня.... Я это устрою. Она сама бегать за мной будет.
Утро.
Я пытался не попадаться ей на глаза, но Юнги, как на зло притащил ее ко мне в машину. Они всю дорогу смеялись и шутили. Джень - Джень косо смотрела на меня. Я не понимал, что ей от меня надо, но спрашивать не стал.
Выходя из дорогой иномарки в мою шею вцепилась эта дура. Как же она меня бесит, но раз Су Вон от нас не далеко и все видит, то пора ей показать кто я такой и на что способен.
Вцепившись в губы Кван, я начал исследовать ее рот своим языком, девушка даже не отстранялась от меня. Я уже немного отвык от этого.
Спустя несколько секунд услышал от Су Вон недовольные комментарии в мой адрес. Возможно я задел ее самолюбие.) Было смешно, особенно наблюдать за тем, как девушки перекидывались язвительными фразочками. Но то, как подколола ее Су, развеселило меня еще больше.
Неделя тянулась медленно, урок за уроком. Су не то, что бы избегала меня , но пыталась уменьшить любой контакт со мной , Даже столь незначительный как просто взгляд.
-Эй, Юнги, давай ко мне после школы ? Потусим там..) - предложил я парню, подходя на перемене.
-не, братан, прости. Я сегодня Девочек забираю со школы и еду к ним. - С ухмылкой ответил мне Шуга-С какими девчонками? - немного нахмурив взгляд спросил я... Если будут девочки, почему меня не зовет?
-Су Вон и Ян Джень) - с улыбкой чеширского кота белобрысый закончил наш короткий разговор, оставив меня в недоумении. В смысле с Су Вон? Они что теперь парочка? - непонятное чувство забурлило во мне. Но прозвенел звонок, который указывал на то, что нужно идти на урок. Умерив свой пыл, я зашел в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...