Pov Мин Юнги.
-Мы ехали достаточно долго. Казалось, что дорога никогда не кончиться. Пустая трасса, ни души и полнейшая тишина.Хоть и был день, но было немного жутковато. Меня тоже гложило чувство, что определенно что-то случиться.. Заметив, что девочки уснули, я не упустил возможно и позвонил одному другу на случай страховки.
Спустя где-то еще часик езды, мы наконец приехали. Я долго не мог оторвать взгляда от Ян Джень-Джень. Почему именно сейчас она кажется такой милой? Я давно знаю, что ей нравлюсь, но никогда не отвечал взаимностью, ведь отношения мне ни к чему.
Моя рука потянулась к ее щеке, но успев вовремя притормозить, она упала ей на плечо и немного потрепав его, девушка проснулась. Сообщив о прибытие в нужное нам место, удалился из машины.
Дыша полной грудью, я смог выпрямиться и потянуться, ведь от долгой езды затекло все тело сидя в одном положении несколько часов.
Я решительно зашагал в сторону одинокой избушки средь нескольких пар березок. Увидев, как девочки сонно выползают помятыми из машины вызвало у меня улыбку. И даже не успев постучать в дверь, как мне на встречу уже вышла пожилая дамочка лет 60 на вид.
-Юнги! Малек, какими судьбами старушку навестить решил? - она его ждала, но решила сделать вид, как будто удивилась таким гостям.
-Бабушка, здравствуйте!- Я поклонился ей в знак уважения. Спустя пару секунд за моим примером последовали и девочки.
-Хун Сонли. Мы к вам по делу приехали. - немного со смущением произнес я . И не заметив как старушка чем-то заняла девочек, она отвела меня на задний двор.-Юнги. Я все вижу и понимаю. Тебя чем-то связывают две эти девушки. Точно могу сказать, что с одной из них у тебя будет любовная связь, но вот что на счет второй Сказать сложно. - немного задумавшись смотрела она мне прямо в глаза, как будто читая как книгу, в которой я еще сам не разoбрался
Pov Ли Су Вон
Когда Мы приехали туда, то время близилось к 5. После того, как меня разбудила Джень-Джень, мы выползли из машины. Было приятно дышать чистым воздухом, ничем не испорченным и не отравленным, как в городе.
Я насторожилась когда увидела старушку От нее не исходило чувство надежности è безопасностè, но на вид она была достаточно милой и доброй, и даже где-то можно было заметить ее беспокойство за Юнги. Отойдя от белобрысого, бабуля направилась к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...