Глава 11.

3.5K 185 3
                                    

Открыв дверь, ее глаза расширились, а сердце начало бешено биться...

На пороге стоял человек к которому она испытывает чувства уже не один год..

-Ю..Юнги? - с выпученными глазами спросила Джень-Джень.
-Привет) Су Вон случайно не у тебя? - С лучезарной улыбкой спросил красавчик.

Су спустилась на шум и замерла не доходя до порога.
-Что ты тут делаешь? - грубо спросила девушка. Все те 7 парней вызывали у нее отвращение и все из-за Тэхена.

Джень толкнула подругу локтем в бок и тихо прошептала ей на ухо-
-Эй, ты чего так грубо?
-Су....Нам надо поговорить и съездить кое-куда.
-Я никуда с тобой не поеду! - Еще чего, Что бы я куда-то с ним ехала? Я только недавно его узнала и теперь куда-то ехать.... Ну уж нет.
-Не бойся. Я без Тэхена. Его там и близко не будет. - пытался уговорить Юнги.
-Ладно, если боишься, можем с собой Джень взять. Ей тоже это не помешает.

Я в замешательстве переглянулась с подругой. В ее глазах читалось мольба поехать туда, куда он зовет. Я давно знала, что Джень неровно дышит к Юнги. Немного подумав и взвесив все за и против я согласилась.

***
Мы ехали уже на протяжении часа по безлюдной трассе. Джень сидела на переднем сиденье рядом с парнем. Он очень бдительно смотрел на дорогу. Вся обстановка была достаточно напряженной. Я лишь смотрела в окно и ждала, когда все это кончиться.

Почувствовала недомогание, я поняла , что щас опять все начнется. На глазах образовалась пелена. Мой взгляд устремился в одну точку. Попав мысленно в помещение, где вокруг меня находились расплывчатые мазки пастельных цветов, я улавливала какие-то звуки, чьи-то голоса и даже запах. Я не могла разобрать, что пыталось показать мне мое же видение. Единственное, что смогла понять, так это то, что место, в котором мы скоро окажемся сыграет с нами в плохую игру и возможно даже с летальным исходом.

Pov Джень-Джень.

Я сидела на переднем сидении. Внутри меня бушевал целый ураган эмоций. Юнги нравится мне уже на протяжении года и даже больше . Иногда я улавливала его взгляд на себе, но как только поворачивалась к нему, так он сразу же делал напряженное, серьезное лицо и внимательно следил за дорогой вцепившись в руль обеими руками.

Спустя время я заметила за Су Вон неладное. Она руками сминала край толстовки и полностью вжалась в сидение. Ее взгляд был таким пустым и смотрел куда-то сквозь всех предметов. До меня начало доходить, что она опять видит ведение... Но означало ли это, что нас что-то ожидает? Я полным корпусом вернулась к Су. Юнги наблюдал за моими действиями и можно было понять, что он в замешательстве и не понимал что тут происходит. Я аккуратно положила руку на колено Су Вон. Но она никак на это не отреагировала.

-Эй, Су - я махала у нее перед глазами. Взгляд был все тот же пустой.
-Что это с ней? - решился все-таки спросить Юнги
-Она.... - Я не успела договорить, как девушка резко начала глотать воздух от его нехватки. Ее глаза приобрели яркий голубой цвет и взгляд устремился на меня с Юнги. Она была чем-то напугана.

-Что бы не на шаг от меня не отходила. - четко произнесла Су.
-Хорошо, но что ты видела? - С осторожностью спросила я у нее.
Она полностью проигнорировав мой вопрос обратилась к Юнги.

-Зачем мы туда едем? - все с тем же грозным тоном просила Су Вон
-Ну... Видишь ли... - Юнги не знал как начать свою лекцию о различных существах.

-В этом мире существует много разных видов... Я ребенок одного из первородных вампиров. Когда-то давно Наших отцов превратили в нечто ужасное, темнее ночи и страшнее самого дьявола ... Хотя возможно ими мы и являемся. Существуют 3 самых важных клана. Клан Вампиров, Оборотней и ведьм. Когда-то давно они заключили мир между собой, но последнее время творится что-то неладное. - Все так же внимательно смотрел на дорогу Юнги и лишь изредка посматривая на нас.

-Ну, а едем мы туда зачем? - немного отойдя от шока решилась просить я..
-Дело в том, что у некоторых особ разных кланов, которые мутировали из-за неправильных ведьм имеют свои способности по мимо основных. Но эти особенности по большей части нелепы. Я могу чувствовать людей, которые как-то будут связанны со мной. И мое чувство показывает на вас. Поэтому мы едем в то место, где подтвердиться все это. - немного смущенно сказал Юнги.

От его слов мои щеки запылали огнем... к чему ведет его чутье? Возможно, что мы будем связанны любовной связью? - все эти мысли крутились у меня в голове до того момента, пока Ли Су Вон не задала вопрос.

-Так. Я правильно понимаю .... Ты мутационный ребенок одного из первородных вампиров, и нас всех троих связывает какая-то связь? -сложив руки на груди и смотря в окно говорила Су.

Интересно, какие мысли посещали ее голову?
-Да. Все верно. - невозмутимо и все так же не отрываясь от дороги ответил Юнги.

Все мы о чем то думали.. У каждого были свои проблемы и каждый пытался в них разобраться. Мы ехали около 3 часов, эта дорога никак не кончалась и я решила вздремнуть. Мой сон длился не долго и спустя время, почувствовав, что меня кто-то трясет я открыла глаза. Перед собой увидела Юнги, который лишь сказал одну фразу:

-Мы приехали - и он сразу же вышел из машины.
.
.
.
.
.
Ребята, привет. Это мой первый фанфик... Как вам он? Может что-то дополнить или поменять? Ставьте звездочки и пишите комментарии❤
Мне будет очень приятно и я буду знать, что не зря его пишу))

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя