Голову слишком сильно сдавливала боль. Было ощущение, что ещё немного и она разорвется на части. Пересилив саму себя, девушка открыла глаза. Все было очень размытым и блики от уличного фонаря сквозь закрытые шторы навели на мысль, что Су видит просто обычный сон и все это было обычным страшным кошмаром, но когда глаза привыкли уже к такому освещению, она огляделась и поняла, что находится далеко не у себя дома. В темной комнате, еле еле освещаемой светом фонаря, Сувон увидела в дальнем углу силуэт, который сидел на кресле.
Слегка сев на кровать и облокотившись об стену, Ли уставилась на человека.
-Очнулась? -прозвучал голос человека, который не внушал никакого доверие… Вдруг это кто-то из тех мужчин?-Где я? И кто ты? - собрав по стенкам своей души всю свою храбрость, которой по ощущениям не было вовсе, девушка задала вопрос, стараясь не трястись как осиновый листик.
Мужчина подошёл к ней по ближе и только тогда ответил на ее вопрос.
- Я порождение самой смерти и твой самый худший кошмар - с усмешкой и прозвучал его голос.Мозг как будто резко очнулся и начал кричать и выводить в нейроны слово " SOS", предупреждая об опасности, но вот сердце нашло в этом голосе какие знакомые частички и опознавание, что рядом с девушкой знакомый ей человек, как бы немного ее успокаивал, хоть и на вопрос о том, кто он, мужчина ответил достаточно странно.
Немного взвесив за и против от сердца и мозга, она все же решается задать ещё вопрос.
- Что произошло там… в лесу? - с дрожью в голосе произнесла Су.
- Хм, помню маму, папу, выстрелы и последняя пуля вроде как должна была попасть в меня, но по ощущениям я цела. - после сказанного, у Сувон перед глазами появилась картинка, где уже мертвая мама и отец, который смотрит на нее с любовью, а после в след за ней отправляется на тот свет. Воспоминания не просто показывали то, что девушка увидела своими глазами, а так же передавали все те чувства, которые она испытала в тот момент. Слезы тут же шлынули, затмевая взор на парня. Она думала, что все это сон, что ей просто показалось, но реальность жестокая и ей не хочется существовать в ней.-Где мои родители? Что с ними случилось?? - срываясь чуть ли не на крик спрашивала девушка того парня.
Мозг совсем не хотел принимать тот факт, что юная леди осталась сиротой, что теперь не будет слышать " доброе утро" и " спокойной ночи" от родителей, что никогда в жизни их не обнимет.Когда Ли Сувон уже начало трясти и началась паническая атака, к ней подсел парень и очень крепко сжал в своих объятиях. От него вкусно пахло, я уловила приятные нотки мяты и какой-то травы, они так успокаивали, но из-за данных духов, которые так были похожи на отцовские, Су начала реветь ещё больше. И продолжалось это где-то ещё минут 20.
Молодому человеку видимо все это надоело и притянув девушку за подбородок, он нежно коснулся ее губ вовлекая в сладкий поцелуй, попутно убирая большими пальцами слезы с дек.
Этот поцелуй длился всего лишь пару секунд, но Су значительно успокоилась. И пока этот парень был слишком близко к девушке, она смогла его разглядеть. У юноши была бархатная кожа, его карие глаза заставляли тонуть ее в этом омуте.. Спустя пару минут Сувон поняла кто перед ней оказался… Ее лицо побледнело и до нее дошел весь ужас происходящего… Единственное, что Су смогла выдавить из себя так это только его имя….
-Тэхен? - с этими словами девушка отодвинулась от него как можно дальше.
Тэ кинул на Ли безразличный взгляд и решил выйти из комнаты..Как же мне захотелось кричать в подушку и бить себя по голове и по губам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...