Pov Ян Джень-Джень.
В руках у меня находилась коробочка. Красивая и бархатная коробочка синего цвета. Открыв ее я увидела кольцо… Оно чем-то напоминало мне то, которое я получила еще у Хун Сонли…
Прекрасное белое золото, переливающееся нежными оттенками розового с прекрасным черным бриллиантом внутри. Форма оправы камня по внешнему виду напоминает корону . На внутренней стороне было выгравирована фраза: " Будь сильной".
Облокившись об пол, я медленно скатилась по стенке. Слезы полились ручьями. Рана, которая только-только начала покрываться коркой, снова была опущена в самое пекло ада.
Все то, что было ранее… Все истерики и слезы были лишь из-за шока, который я испытала узнав о его смерти. Но сейчас… Где-то там внутри сломалось что-то в разы крупнее… И вот снова чувство одиночества накрывают меня с головой. Я не могу сказать, что окончательно сломалась и отпустила руки. Нет… Просто что-то еще разбилось на тысячи осколков.Почти успокоившись, я аккуратно надела кольцо на палец левой руки и просто осталась сидеть там дальше. Уже находясь в царстве морфея, шея начала гореть невыносимым огнем. Было так больно, что я не смогла сдержать крик. Пытаясь хоть как-то помочь себе, я прижимала рукой отметину и перебирала в мыслях различные заклинания, но в голову так ничего и не приходило.
На мой крик первым ворвался в комнату Чимин. Он застыл в дверном проходе, пока снова не послышался крик, только уже не от меня, а от Су Вон. Взяв меня на руки, рыжеволосый понес мое тело в гостиную. Все ребята уже собрались там и меня посадили на кресло , которое находилось рядом с Су . Снова резкая боль и от нас можно было услышать только шипение. Руки сжимались до побеления костяшек и разжимались со звуком, будто кто-то хрустит пальцами.
Стараться думать мозгами в таком состоянии было невозможно и снова эта боль, я не могу сдерживаться и глухой крик срывается с моих уст. Перепугав ребят, все начали суетиться. Мама Су Вон начала отдавать команды парням и те достаточно быстро реагировали на ее приказы.
-Тэхен, принеси пакеты крови, Чонгук и Чимин возьмите Ян Джень за руки. Намджун, приготовь миску с холодной водой и тряпкой. Хосок, сбегай за книгой заклинаний. - быстро раздав между всеми указы, она старалась поговорить с нами, но ничего путного не выходило, потому что из-за боли от нас можно было услышать только шипение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...