Глава 2.

5.3K 218 6
                                    

Две подружки успели зайти в класс прямо со звонком. Сев на свободные места, они приготовились к уроку... Все бы прошло хорошо, но только не этом уроке и не с этим учителем.
- Ли Су Вон, расскажите нам теорему о перпендикулярности прямых и плоскостей.
-"Вот же блять... Я в душе не ебу какие там теоремы. Ну не понимаю я эту геометрию, хоть головой об стенку бейся.. Да еще и этот учитель... Вечно мне оценки занижал, как будто я от этого буду понимать его предмет." - сказав все это мысленно про себя, девушка  приготовилась к еще одному выговору.
- Учитель, простите, но я не поняла эту тему  и в следствии не выучила..
- Боже, Су Вон... Ну вот что мне с тобой делать? Хотя... Останься после уроков и побеседуем с тобой - сказал учитель и в его глазах  нельзя было не заметить какой-то странный огонёк.

***
*стук в дверь*

- Да-да, зайдите - спокойным голосом произнес учитель.
- здравствуйте, вы хотели меня видеть?
- Да, у вас хромает успеваемость по моему предмету. И почему же??? - с недоумеванием спросил Чан Хе Квон.
-ну я не сильна в геометрии, мы с ней не дружим....- отводя глаза сказала девушка.
-Знаете, ученица, вы можете это исправить и подружиться не только с геометрией, но и со мной)) - в его глаза проскочил пошлый огонек.

Pov Су Вон.

- На что вы намекаете?... - не успев договорить, как учитель уже впечатал меня в стену. Его руки начали блуждать по моему телу. Он начал мять  грудь и потихоньку залезать под юбку. Я пыталась его от себя оттолкнуть, но он был достаточно сильным по сравнению с хрупкой девушкой. Я молилась всем богам которых только знала, лишь бы хоть кто-то сейчас зашел в кабинет. И спустя минуту я услышала как открывается дверь... В класс зашел самый популярный мальчик нашей школы. Ким Тэхен. Его отец спонсирует эту школу и поэтому Тэхену можно делать все что ему вздумается.
- Тэхен! - крикнула я парню, когда тот появился в дверном проеме..- глазами я просила о помощи..
-О, это сам Ким Тэхен ко мне пожаловал, не хочешь присоединиться? - с пошлой улыбкой произнес учитель....
-Спасибо учитель, но я присоединяться к вашей прелюдии  не хочу, вот только... Девушку с собой я заберу.) - и без всяких пререканий вынес меня из кабинета на руках.
Он понес меня чуть ли не на самый последний этаж нашей школы. Т.к уже было достаточно поздно, то все дети уже ушли. И работали учителя лишь те, которые находились на 1 и 2 этаже... Я заливалась краской, мне было стыдно, что меня несут на руках , но в тоже время было страшно, ведь  Тэхен тоже много чего сделать может..
- Отпусти меня! - начала возмущаться я. Но на мои слова Тэхен грозно посмотрел на меня...
- Заткнись и просто жди.- грубо как-то отрезал он.
И наконец мы поднялись на 4 этаж нашей школы, Тэхен поставив меня на пол, он схватил меня за руку и повел в самую ее глубь. Тут было тускло и не по себе...

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя