Боль? Страх? Отчаяние? Радость? Чувство вины? Или все же Надежда на лучшее? Я больше ничего не чувствую. Там пусто. Нет никаких переживаний, мир погрузился в серые краски, принципы морали стали забытыми.. В самой глуши, на самом дне этого мрака находится мое " пусто". Возможно, если зайти еще глубже, можно увидеть крохотную частичку света, но к сожалению, с каждым днем тьма затмевает ее. Я ломала, крушила все, что попадалось под глаза, молила вернуть его, но меня никто не слышал. В один момент я достигла безразличия ко всему живому и не живому в этим мире. Я достигла точки невозврата…
4 дня после смерти Мин Юнги.
Ян Джень Джень уже которые сутки сидит в своей комнате и никого не впускает. Прошлой ночью она уже выплакала все свои слезы и просто стала безэмоциональным телом. Ее сломали. За эти дни она стала совершенно другой.. Честно, я никогда не понимала какие у них с Мином отношения…. Но то, что он ей нравился - это точно. Возможно, своим грубым характером он пытался оттолкнуть девушку, но ради нее он сделал такую жертву…Этот день начинался все так же тоскливо…. За окном уже должен был пойти снег, но дожди лили и не думали даже на секунду прекращаться. Все сидят по своим комнатам и не выходят… После смерти Юна, мама переехала к нам, Ян Джень даже не сопротивлялась.. Ей было все равно на то, что творится во круг нее. Она закрылась от всех и даже не хочет стараться выйти с нами на связь.
Каждый раз проходя мимо ее комнаты , я вижу как она лежит, свернувшись калачиком на кровати и просто о чем-то думает. Иногда у нее могут случится панические атаки и Ян начинает крушить все в комнате. В такие моменты приходит мама и накладывает заклинание, что бы она не поранилась и не разнесла все тут к чертям собачьим.Сегодня я проснулась раньше обычного и пошла в ванную. Все лицо опухшее, под глазами темные круги из-за кошмаров, которые снятся после смерти брата. Вроде я вампир и все эти недостатки должны уходить из-за волшебной регенерации, но то, что тело истощенно - дает о себе знать.
Сделав все водные процедуры, я как помятый лист бумаги решила спуститься в низ, на кухню.
Заварив себе кофе, у меня начала кружиться голова. Аккуратно опустившись на колени, все стало как в тумане.Я вижу поляну в лесу… Идет первый снег, он застилает землю и тем самым погружая ее в долгожданный сон, словно окутывая мягким одеялом. За километр я слышу чьи-то приближающиеся шаги и очень много запахов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...