Глава 24

2.3K 115 8
                                    

Моя боль — это только моя боль. Она никогда и  никого не интересовала, так всегда было и так всегда будет. Она останется только со мной.

***

После появления мамы Су Вон и Юнги, она нам о многом рассказала. Оказывается, этот человек держал ее в заложниках многие столетия, выпытывая про детей. Мы бы возможно уже знали о том, кого из себя представляет этот мужчина в черном, но опять какое-то заклинание, которое не дает ей ни сказать его имя, ни написать… Вообще ничего. Это только больше усугубляет наше положение.

Милая женщина начала учить меня магии и мы пытались найти заклинание, что бы снять пометку смерти. Боли от нее никак не прекращались и каждую чертову ночь я вижу кошмары. Они всегда были разными, но одно их объединяло. Там был он… Этот демон… По другому назвать его могу.

Уже прошло около недели, но по прежнему снова тишина… От него ни одной весточки. Было ужасное чувство, будто скоро что-то произойдет..

После школы я решила прогуляться по парку. Учитель Чхе все больше начал валить меня по своему предмету. В его голове появилась мысль, что якобы я специально пропускаю его уроки. Так бесит... Каждый урок вызывает к доске или же даёт одной мне самостоятельную. Это не справедливо.

Ещё и Юнги. Да, у всех на глазах мы парочка, но стоит только выйти за окрестности школы, он начинает меня во всем упрекать. Будто со мной находится 2 разный человека. Это очень сильно задевает.

Шагая по осенним листьям, я пыталась полностью очистить свой разум, пока не нагрянула на незнакомое мне место. Это же сколько времени я была в своих мыслях, что даже вышла из парка и подошла к окраине города?....

В горле уже давно пересохло и я решила зайти в скромный на вид магазинчик. Он был весь обшарпанным и казалось, что там никого не будет, но заметив маленький огонек, решила поинтересоваться наличием кого-либо.

Зайдя внутрь все выглядело достаточно плачевно. Голые стены, местами виднелись кусочки обоев. Везде лежат коробки, которые не давали без препятствий продвинуться дальше. В самом конце этого магазинчика, я заметила маленький прилавочек, который еле-еле освещался светом. Подойдя по ближе, увидела человека. Желания оставаться здесь на долго не было, поэтому я вежливо попросила какую-нибудь бутылочку воды.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя