Глава 8

3.7K 163 19
                                    

Pov Тэхен

Су Вон отправилась на 2 этаж в свою комнату. Я хотел пойти за ней, но прямо перед мои носом она закрыла дверь.

- Су, открой дверь.
-Отвали. Уходи пожалуйста. - со всхлипом попросила девушка. В ее голосе можно было услышать злость и раздражимость.

Ну и пошла она тогда. Пытаешься с ней как-то по нормальному, а ко мне относятся на "отвали ". Я так взбесился из-за нее. Что вообще за хрень происходит?

Раньше девушки влияли не таким образом на меня.. Были только игрушки на одну ночь, просто развлечение и не более, но Су Вон.. Она точно другая... Такая... Такая недоступная, все держит в себе до последней капли и не ноет просто так... Возможно я слишком груб, но за последнее время меня это конкретно подза*бало...

Собравшись с мыслями я решил поехать в клуб. И Оставив ей записку под дверью, уехал.

Pov Ли Су Вон

Мне никого не хотелось видеть и слышать. Тэхен попытался поговорить со мной, но я вовремя успела закрыться на замок. Он Попросил открыть дверь, но мне было так паршиво. Я сдерживалась до последнего. И как только я поняла, что он ушел, то скатилась по двери, обхватив колени при этом руками. Так как сегодня у служанок был выходной, то я просто начала реветь... Мне было так больно и обидно. Я не понимала... Почему все это происходит именно со мной? Что я такого сделала, что бы так поступали?

-Мама, как же я хочу, что бы ты была рядом со мной... - прошептала я сквозь слезы.. Я была на столько обессилена, что не заметила как уснула.

Время 20:37

Проснувшись от звона в ушах, я решила пойти в ванную и принять водные процедуры. Струйки горячей воды стекали по моему телу. Хотелось забыть все... Я принимала душ минут 30 если не больше. За это время душевая кабина успела наполниться паром. Почувствовал недомогание, я решила закончить и выйти из ванны.

Вылезая из нее я попытавшись сделать шаг, упала и сорвала шторку для душа вместе с карнизом. Я смачно полетела обратно В ванную при этом ударившись сильно головой. Глаза начали закрываться и все потемнело..

Pov Тэхен.

Зайдя в клуб, в VIP зоне я увидел друзей.
-Воооу, да это же сам Тэхен к нам пожаловал) - с дьявольской улыбкой произнес Чимин.
-И я вам рад- следом отозвался я и плюхнувшись на кресло рядом с Юнги мы продолжили беседу.
-Ну когда ты уже познакомишь нас с ней??? - протянул Чонгуки
-Когда надо будет. Щас какая-то фигня одна творится... Вы не знаете, кем были ее родители? - развалившись подробнее на диване, спросив я.
-Хм....А как их звали ? - с умным лицом спросил Намджун

-Мистер Ли Чон Хэ и миссис Ли Мейсяо - сказал я. Помнится это был 1990 годы. Они зачем то приходили к моему отцу и просили молчать... Я тогда просто забил на это, ведь мне было как то по барабану...

-А эти имена мне знакомы...кажется они состояли в совете первородных - Отозвался Намджун...

*Что? Совет первородных? Но если это так, то тогда они были б большой шишкой во всех кланах...
Расскажу об этом клане. Все началось очень очень давно. В том веке все люди жили в страхе от нападений оборотней и ведьм. Как гласит легенда, была семья Майкласонов. Они жили в страхе за своих детей и решили обратиться к колдунье. Та же в свою очередь превратила их в нечто ужасное, хуже самих оборотней.. Их жажда была неутолима, из-за них гибло по миллиону людей в неделю.. Но прежде чем все это с ними сделать, она попросила отдать первого ребенка, который родился на свет в семье Майкласонов под свое руководство. Им было это сложно сделать, но все же они решились на этот шаг. И теперь дети, которые были превращены в первородных вампиров, решили составить совет или же по другому клан первородных.
В нем состоял мой отец, отец Чимина, Чонгука и Юнги. Но и существует еще один клан.. Клан оборотней. Там находились отцы Намджуна, Джина и Хосока.
-Но разве первородных было 4? - с непониманием спросил Хосок.
-Их было 5... Но 5 первородного я в жизни никогда не видел. - Прояснил всю Ситуацию, Намджун немного поднапрягся....

Хоть Моня и был из клана оборотней, он был достаточно умным и знал про многие кланы, которые существовали в этом мире.

-Тогда, если 5 никто не видел , есть ли вероятность, что бы это был отец Су Вон? - Решил в разговор влезть Чимин.
-Не отрицаю - с задумчивым видом произнес Намджун.

Странное чувство не покидало меня. На душе творился какой-то хаос.. У меня было предчувствие, что что-то случилось...
-Слушайте, парни, ну спасибо за помощь, а мне пора) - встав с диванчиков сказал Я
-Эй, Тоха , будь с ней вежливее, не насилуй девушку) - подмигнул мне Чимин
-Придурок - пронеслось у меня в мыслях и я поехал домой.

Подъезжая к воротам я не увидел света в ее комнате..
-Хм, может спит? - Спросил я сам у себя. Подойдя к ее комнате и открыв дверь, я никого не увидел... Паника немного накрыла меня, но я пытался сдержаться и начал обыскивать весь дом. Осталось только ванная...

Подойдя ближе мне в нос ударил сладкий запах крови, он так манил и дурманил, что разум начал затуманиваться потихоньку, но быстро придя в себя я открыл дверь ванной.
-Мать вашу за ногу...

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя