Глава 20

2.9K 142 4
                                    

Pov Тэхен.

Как только мы пришли в мой дом, то сразу же оказали ей медицинскую помочь.. Я весь вечер сидел только с Су Вон и не выходил никуда. Ребята пару раз заходили в комнату, но поняв, что я никуда не двинусь с места, разъехались по своим домам.

Правда вот только Юнги не хотел уходить, но Джень-Джень силком выпихивала его из особняка . За это я ей благодарен.

Не знаю почему, но я чувствовал, что все это моя вина. Зря, что я не подошел к ним тогда и не преподал урок Кван.

Я уже хотел заснуть, но Су начала ворочаться во сне. Так сильно захотелось к ней подойти и прижать ее к себе, но не смог. Сначала не смог морально, ведь я ей никто… Я для нее монстр, которого она боится. Грусть накрыла меня, но переборов все свои сопли я ринулся к ней, ведь девушке стало только хуже.

Непонятный барьер не подпускал меня к Су Вон. Какими методами я только и не пытался разрушить этот купол….

Сначала хотел проткнуть его палкой - не получилось.. Думал, может взять что-то острое, по типу ножа - безуспешно… В моей голове родился план прокусить его - блять, чуть клыков не лишился, чем я только думал?..

Прошло уже около часа, но Су Вон так и не просыпалась. Спустя полтора часа мучений для меня и ее , девушка проснулась.

- Тэхен не оставляй меня! - крикнула Су Вон как только открыла глаза. Она моментально приняла сидячее положение. Ее глаза... В них было столько страха и ужаса... впервые вижу ее именно такой. Я быстро подскочил к ней. Сердце бешено колотилось.. Что это со мной?

-Неет, ты чего? Все хорошо - я обнял её ещё сильнее.
-Тэхен, Прости меня. Это моя вина. Я сплошное зло. Это я Монстр, а не ты... - она быстро поднялась на ноги и выбежала из комнаты.

Я сначала афигевал с ее быстрой реакции, но вскоре одумался и с помощью вампирских сил успел поймать Су Вон, так как она не заметила ковер у начала лестницы и полетела вниз.

-Глупенькая ты.. Ты не Монстр, ты мой лучик света - аккуратно поцеловав ее в макушку, я поднялся в ее комнату и уложил девушку на кровать. Собираясь уходить к себе в спальню, Су остановила меня, ухватившись за руку.

-Тэ... - немного не уверенно - останься со мной пожалуйста. - опустив глаза, Су возможно уже винила себя за это
- хорошо) - улыбнувшись ей, я прилёг рядом. Обняв ее сзади, мы заснули.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя