Глава 9

3.5K 167 16
                                    

Pov Тэхен

-Мать вашу за ногу.
Когда я зашел в ванную, то увидел ужасающее зрелище. Вся ванная была в крови, о божеЭтот запах, он так дурманил и сводил меня , что хотелось впиться ей в шею и высосать остатки крови, которая медленно протекала по ее венам... Привкус метала застыл на месте. Стены, Пол, раковина и сама ванная была в крови. Я понятия не имел, что тут произошло, но эта картина меня ужасала.

Су Вон лежала в ванной без признаков жизни, вода была не светло красных оттенков , а достаточно насыщенных. Видимо много крови ушло из ее организма. Ее придавил карниз сверху Кусочки пазла начали складываться у меня в голове. И простояв так немного в ступоре. Я начал что-то делать для ее спасения.

-Су Вон, слышь, ты мне еще нужна - рявкнул я на нее, когда пытался достать ее тело из воды.
-Вот ты помрешь, а мне потом за тебя п*издюлей получать Ох, милочка, как же много хлопот ты мне доставляешь 

Я зашел в комнату и уложил ее на кровать. Тело Су Вон такое невинное И как же сложно себя было сдерживать, когда она лежит перед мной почти голая, только одно полотенце прикрывает ей некоторые участки тела, которое я успел захватить с собой. Не долго церемонясь, я начал вливать ей в рот свою кровь, дабы привести ее к жизни. Дал ей совсем немного, Потому что боялся, вдруг ее тело по иному отреагирует

*На следующий день*

Су Вон так и не проснулась. Я начал за нее переживать, ведь даже с моей кровью, любой человек смог бы очнуться часа через 3 точно Меня посещала мысль " а вдруг я не успел?" , " вдруг приехал слишком поздно?"
Это все не давало мне покоя.. Я решил позвонить друзьям, может они хоть с чем-то помогут.

Pov Су Вон.

Сквозь сон я слышала различные голоса. Но не как не могла понять о чем все эти звуки трепещут..

Резкая боль пронзила мою голову и я открыла глаза. Увидев перед собой смазливого мальчика с рыжими волосами и очень пухлыми губами, который прям таки навис надо мной, я рефлекторно ударила его меж ног. Он завопил от боли на весь дом.

Прошло меньше минуты, как в комнате, в которой я лежала уже собрались 7 мальчиков. Мои глаза разбегались и бегали от одного к другому.

-Чимин-ще, ты в порядке? - подбежал к другу белобрысый пацан. У него были достаточно худые ноги и круглое личико. Он чем-то напомнил мне котенка))
-Да бл*ять, эта придурошная мне меж ног заехала! Кем бы я не был, но это, зараза, больно! - Вскрикнул Чимин. Показывая все свое недовольство.

-Не ори! И так голова болит. Нехер было нависать надо мной. - грубым тоном сказала я . - вы вообще кто все такие? - с этим вопросом я пыталась отыскать Тэхена и когда уже нашла, то смотрела на него со взглядом " Че за хрень?"

-Ах, да Ребят, Это Ли Су Вон - та самая девушка , про которую я вам рассказывал - более мягко и пытаясь растормошить весь конфуз сказал Тэ.

-Тогда, очень приятно, Меня зовут Чон Чонгук, но для тебя можно просто Гуки) - произнес самый милый из парней.

Все ребята начали здороваться со мной и знакомиться. Это было достаточно странно, ведь я только что проснулась, не понимая как из ванный отказалась тут

Внезапно вспомнив, что я была в ванной и была без одежды, а теперь вся одетая, то быстро встала и взяв за руку Тэхена отвела его в угол комнаты , пока ребята обсуждали что-то свое.

-Что черт возьми здесь происходит??? - с возмущением начала шипеть я. 
- Ты о чем? Если о пацанах - то прости. Все равно вы бы когда-нибудь да и познакомились б - немного смущенно произнес Тэ.
-Я не об этом! Как я оказалась одетой здесь? - сжав кулаки, лишь бы его не ударить..
-АаааТы про это Просто я увидел тебя в ванной полной крови и - Он резко застыл и продолжил свою речь более грубым тоном.
- И вообще, с херали я должен отчитываться перед тобой ? Я тебе вообще жизнь спас, если ты не заметила! И то какой я тебя видел, волновать вас, юная дамочка, не должно.

Меня так сильно взбесили его слова. Не понимаю точно из-за чего, но жутко не приятно, когда с тобой общаются как с предметом и не выдержав - я влепила ему звонкую пощечину.
-Урод. - сказав это, я пулей вылетела из комнаты.

Гул мальчишек прекратился и все устремили свои взгляды на уже захлопнувшуюся дверь и Тэхена, который руку держал у щеки.

-Пахахх, А Тэхена кинули во френдзону - усмехнулся Юнги. И все парни звонко засмеялись.
-Айщ! Заткнитесь. - с раздражением сказал Тэхен и следом вылетел из комнаты

Pov Тэхен.

Да как ты посмела меня ударить ДА еще и при ребятах. Ну сука, ты у меня ответишь за это) - пошлая улыбка с похотливыми глазами отразились на его лице

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя