***
Придя в дом, Юнги уже был внутри и всячески пытался привести Ян Джень в чувства. Он сам на себя был не похож. Метался из угла в угол, давая девушке различные препараты. Вид был у него ужасно замученным.-Когда это произошло? - подошел Тэхен к другу и положил ему руку на плечо, что бы тот хотя бы немного успокоился.
-В ночь, после банкета. - опустив глаза сказал Юнги. Было видно, как он чувствует вину за этот случай.-И ты только сейчас очухался что с ней нужно что-то делать? - Тэ начал выходить из себя, переходя на более громкий тон.
-Я... Я думал, что она оклемается... Даже дал своей крови немного... - и тут Су Вон как током шибануло.. По телу прошлись мурашки и смотря на брата с выпученными глазами, она еле-еле вымолвила слова.
-Что.. ты ей ..дал??? - заикаясь и с каждым словом повышая голос. Тэхен подошел сзади девушки и начал шептать ей на ухо, что бы та в свою очередь успокоилась. Но паника в ее глазах не утихала. Спустя пару секунд девушка рванула в комнату, где лежала Ян Джень.-Нет... Нет, нет, нет... Прошу... - охватывая лицо подруги, она видела, как на ее лице появляются венки. Следом за Су в комнате оказались и парни. Они непонимающе смотрели на девушку и как вкопанные наблюдали за всем происходящим .
Су Вон начала обрабатывать раны и делать новые маленькие разрезы по всему телу.
-Что ты творишь и что с тобой стало? - в шоке начал задавать вопросы, ведь изменения своей сестры он заметил только сейчас.Pov Мин Су Вон
Я не стала отвечать на вопросы, так как время было на исходе. Сделав порезы на теле подруги, я принялась магией забирать кровь брата. На ведьм, которые пробудили свои силы достаточно плохо влияет алая жидкость вампиров и лучшее вообще ее не пить.
Через несколько движений руками, маленькие капельки крови начали выходить из ранок, а лицо Ян стало приобретать нормальный оттенок. Забрав всю ненужную для нее кровь, я принялась насыщать ее тело полезной энергетикой.
Когда отдаешь свою энергию тело начинает покалывать и ужасно ныть. Я как-то уже ощущала такое на себе, когда была на той полянке.. Несколько ведьмочек питались моей энергетикой, что бы встроить достаточно сильный купол.
Закончив с этой тяжелой процедурой, мои ноги не выдержали и я рухнула на пол. Мальчики сразу же подлетели ко мне и начали расспрашивать что это было и что со мной.. Подняв на них измученный взгляд, Тэхен быстро рванул на кухню и уже через несколько секунд стоял рядом со мной, протягивая стакан с полюбившейся уже мной кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...