Глава 16

2.8K 143 10
                                    

Pov Ли Су Вон

Глаза снова поменяли цвет, но только теперь они красно-алого цвета. На лице выступили синие вены. Мне стало так страшно, что и сдвинуться с места я не могла.

На его лице застыла пошлая улыбка. Тэхен  очень сильно вдавил меня в дерево, стоящее позади. В его глазах проснулся зверь, готовый крушить и метать все на своем пути.

Он жестко впился мне в губы, кусая их до крови. Слезы невольно полились, как Ниагарский водопад... Я начала бить его руками по груди, но ничего это не дало. Отстранившись от губ, которые были искусаны в кровь, Тэхен перешел к шее.

Оставляя багровые отметины, он начал спускаться ниже, и разрывая на мне кофту, кинул свой взор на мою грудь. Прилипая то к одной половине, то к другой, начал ее сминать в своих больших ладонях. Было так мерзко, но сил отталкивать уже не было.

Спускаясь ниже и запуская свои руки мне под штаны, я невольно пискнула Терпеть больше не могла Он начал отодвигать кромку трусиков и тут Внутри меня что-то щелкнуло Я почувствовала прилив сил и со всей мочи оттолкнула его от себя.
Он отстранился и немного пошатнулся , видимо не ожидал и это дало лазейку свалить.

Я бежала просто без оглядки, мне было пофиг на все ветки, которые причиняли боль. Об одну я даже споткнулась и очень сильно разодрала колено. Но дикий страх руководил мной намного больше, чем боль и поэтому забив на это, я продолжила бежать дальше.

Не заметив как выбежала из леса, я увидела дорогу. К большему моему невезению еще и начался дождь. С каждой минутой он усиливался и раскаты грома в небе заставили меня вздрогнуть от неожиданности. Внезапно я услышала позади себя бибиканье машины. За рулем сидел Юнги. Остановив свою иномарку, он подбежал ко мне.

-Ты что тут делаешь в таком виде?? - с ужасном смотря на меня, спросил белобрысый.
Не услышав от какого-либо ответа, Юнги накинул на меня кофту и взяв на руки, силком запихнул в машину на переднее сиденье.
Я облокотилась на стекло, слезы все еще не прекращали литься и боль в колене теперь дала о себе знать

Шуга не стал меня трогать и решил обо всем спросить дома.
Подъехав к особняку Тэхена, он взял меня на руки и под косые взгляды унес к себе в комнату и там же закрыв на ключ.
Достав аптечку, Юнги начал обрабатывать мои раны.

Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя