Pov Ли Су Вон
Почувствовав , как меня кто-то заслонил , я машинально обняла этого человека. Мой разум уже давно был отключен и я просто шла на поводу у своих инстинктов, не давая логического ответа своим действиям. Я чувствовала как из меня выкачивают силы, но было слишком сложно, что бы думать о чем-то.
Pov Автор
*Звонок*
-Ало? - сонно ответил парень на гудящий вызов по телефону.
-ЧТО???? - вскочив с кровати юноша начал задавать вопросы
- Куда ты их повез??? - Тэхен так громко кричал, что разбудил остальных парней.
-Ладно, скоро буду, давай.
Тэхен вышел из комнаты и направился в зал, где уже сидели мальчики с еще сонным видом.-Ты чего так орал? - спросил друга Чимин, зевая и потирая глаза рукой.
-Шуга увез девок к бабке-гадалке - немного раздраженно ответил на заданный вопрос. И далее добавил- Он их увез и просит нас подстраховать, видимо чувствует, что полнейший пиздец опять ожидает нас ..
-И вот нахер их везти туда, где опасно будет? - с недоумеванием спросил Намджун.
-Такова логика Юнги - досадно почесав голову ответил Чимин.Через 20 минут ребята уже собрались и расселись по машинам.
В одной машине сидел Тэхен, Чонгук - он же был и за рулем и Чимин. В другой сидели Намджун, Хосок и Джин - он был за рулем, т.к. алкоголя выпил меньше, чем его друзья и его голова меньше болела .****
Pov ТэхенЗа несколько километров я учуял запах крови и какой-то гнили Меня напрягал этот запах и я решил оставить машину, так и не доехав до назначенного места.
Рванув со всех ног, я побежал к месту, от куда доносился столь неприятный запах. Моему примеру последовали и остальные пацаны. Но конфуз был в том, что из вампиров нас было только 3
Остальные были оборотнями и хоть они и были детьми вожаков одних из самых сильных кланов, им требовалось не малых усилий, чтобы их настоящая сущность вырвалась наружу.
-Мы побежим, а вы следом догоняйте - крикнул Чонгук и мы *полетели*
Придя на то поле я был просто в ужасе. Юнги лежал и из его раны виднелась противная и жуткая рана поражающая его тело, рядом лежит Джень-Джень и что-то пытается сделать, но из-за не знаний, просто теряется и просит не закрывать глаçа. Она очень много плакала и была сильно напугана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - порождение самой смерти и твой худший кошмар.
FanfictionМеня зовут Ли Су Вон. С детства я часто замечала за собой странности, но узнала обо всем слишком поздно... И все было хорошо, пока в мою жизнь не ворвался Ким Тэхен...